Полузащитник «Торпедо» Динияр Билялетдинов заявил, что допустил ошибку, поверив, что нужен Валерию Карпину, возглавившему «Спартак» в 2012 году после отставки Унаи Эмери.
— У вас ведь до «Спартака» и не возникало конфликтов. Имидж был даже слишком положительный. Выходит, переход — самая большая ошибка в карьере?
— Нет, так говорить неправильно. «Спартак» — великий клуб. Каждый мечтает в нем оказаться.
— Тогда поставлю вопрос по-другому: самой большой ошибкой было то, что вы поверили Карпину?
— Вот здесь соглашусь. Многие меня отговаривали, но я сказал: «Ребята, я неконфликтный человек — разберусь». И сделал свой выбор.
— У вас было желание подойти и спросить: «Валерий Георгиевич, вы мне очень нравились как футболист, я вас всячески уважаю. Но почему вы говорили, что я вам нужен, а играть не даете?»
— Оно появилось почти сразу. Ушел Эмери, пришел Карпин — и всё закончилось. У меня была операция на приводящей мышце, я месяца три-четыре лечился. На предсезонке состоялся разговор, мне сказали, что я нужен. «Анжи» как раз распродал тогда игроков и хотел взять меня в аренду. Но я остался. Поверил, что пригожусь «Спартаку». Однако на деле не было и намёка, что на меня рассчитывают. Пару раз я вышел на замену. Против «Динамо», помню, сыграл 10 минут. И всё! Сопровождалось это различными разногласиями. Год для меня пропал… Мне просто не дали шанса реализовать себя, доказать свой уровень. Это было похоже на какую-то насмешку. Понял, что так продолжаться не может. Зимой отправился в «Анжи». Мне просто хотелось играть, — цитирует Билялетдинова «Спорт-экспресс».