Глава пресс-службы киевского «Динамо» Алексей Семененко прокомментировал инцидент на НСК «Олимпийский» в концовке ответного матча 1/16 финала Лиги Европы с «Генгамом», когда группа фанатов украинского клуба попыталась прорваться в сектор с гостевыми болельщиками.
«Главный тезис директора матча был следующим: инцидент неприятный, но он произошел на беговых дорожках, за воротами. Самое страшное в смысле санкций — это когда возникает «угроза участникам матча». Тут об этом и речи быть не могло, никто не выбежал на поле к игрокам. В целом случившееся — это большой минус, но мы попросили представителей УЕФА учесть, что ситуация сейчас очень наэлектризованная и в стране, и в головах каждого конкретного человека.
Что касается причин, то сначала мы по инсайдерским, скажем так, каналам получили информацию, что на секторе фанатов «Генгама» был вывешен флаг России. Но делегаты матча нас поправили: судя по всему, речь идет о французском флаге, который имеет те же цвета, но просто был повернут боком. Такая же ситуация была, кстати, и на матче во Франции, где местные болельщики рядом с сектором наших ультрас так демонстрировали свой флаг. Я тогда, честно говоря, тоже подумал было, что флаг российский. По-моему, это совершенно лишнее, не стоит так провоцировать. Клуб обязательно отсмотрит съемку с камер, которых на стадионе огромное количество, и примет меры по отношению к тем, кто вел себя неадекватно. У клуба, как вы знаете, хорошие отношения с ультрас — так что мы с ними вместе примем необходимые меры, чтобы те, кто не умеет себя вести, все осознали и, может быть, были как-то наказаны. У нас есть четкая договоренность с ультрас, что на матчах, особенно еврокубковых, не должно быть таких эксцессов, как раньше, которые могут бросить тень на клуб. И вы видели наверняка, что основной сектор вел себя образцово.
Что касается десятка людей в камуфляже, которые были на этом, меньшем секторе ультрас. Наш коллега, спортивный журналист Александр Монзолевский был призван в армию, его батальон готовится к отправке в АТО. Он обратился ко мне с просьбой выделить ему и его сослуживцам билеты на матч, и я, конечно, с радостью им помог. Их места были как раз в этом секторе — вот вам и объяснение", — сказал Семененко.