Нападающий «Ак Барса» Джастин Азеведо на прошедшей открытой тренировке команды перед финальной серией Кубка Гагарина поделился своими впечатлениями от финала на Западе ЦСКА — СКА, а также рассказал о трудностях команды при игре в большинстве.
- Вы второй раз за два года будете играть в финале Кубка Гагарина.
— Это здорово, особенно, что мы с Питом (Петром Враной, — ред.) снова в одной лодке, делаем одно дело. В прошлом году мы смогли дойти до седьмого матча, надеюсь, в этом сезоне будет другой результат.
— Вы ожидали, что СКА вытянет серию с 0 — 3?
— Не знаю даже. Смотрел их последний матч, это было что-то сумасшедшее. Я сам был в такой ситуации. На молодёжном уровне моя команда проигрывала 0 — 3, очень тяжело дойти до седьмого матча в таких условиях. Они проделали огромную работу, нам будет тяжело играть с СКА. Сейчас мы готовимся, все должны сыграть на лучшем уровне.
— Вы два раза побеждали СКА в регулярном чемпионате. Сейчас питерская команда играет так же?
— Честно говоря, даже не помню, как они тогда играли. Регулярка уже ничего не значит.
— На тренировке вы наигрывали новые варианты розыгрыша большинства.
— Да, в плей-офф всегда пытаешься придумать что-то новое. В последних двух матчах с «Сибирью» мы хорошо контролировали шайбу, водили ее по чужой зоне, но не могли подобраться к воротам и реализовать большинство.
— Вы наверняка помните Илью Ковальчука по НХЛ? Он начинал играть, когда вам было лет 12…
— Это был очень энергичный игрок, за ним было приятно смотреть, хотя и сейчас тоже. Я наблюдал за его игрой, пока рос. Здорово сейчас выйти против него на матч плей-офф.
— Он, наверное, почувствует себя старым, если услышит ваши слова.
— Нет, ну он ведь не настолько стар (улыбается). Сколько ему было, когда он заиграл в НХЛ? 17? Очень рано, поэтому я помню его, у нас не такая большая разница. Наш Брукбэнк постарше будет (смеётся).