Известный хоккейный эксперт Сергей Гимаев поделился впечатлениями от первой игры финала Кубка Гагарина между «Ак Барсом» и СКА (2:4).
— Какой вам показалась первая игра финала Кубка Гагарина?
— Неожиданной. Я что-то предполагал, но не мог представить, что СКА будет так легко забивать голы. На пресс-конференции у Быкова спросили: «Как вы готовились ко второму периоду?». Он дал ответ. А я скажу, что там у Питера было много удачи. «Ак Барс» после перерыва вылетел, чтобы сыграть жестко и агрессивно. И вот провалились, пропустив два гола за 65 секунд. Немного один недоработал, слегка проскочил другой. Торесен здорово забил. Ну, а Дадонов вообще забросил супершайбу. Просто потрясающе!
— Вам не показалось, что СКА побил «барсов» их же оружием? Надежная оборона, голы на контратаках.
— Да, и только в концовке «Ак Барс» разыгрался. А так команда не могла забить гол в основное время почти девять периодов! Это серьезный момент, что у Казани есть очевидные проблемы с атакой.
— А что с ней?
— Когда стали анализировать состав «Ак Барса», то оказалось — там не так много мастерюг. В этот клуб приходили россияне, которые в своих командах забивали по 20 и больше шайб — и их не особенно видно в Казани. Нападение — это проблемная линия «барсов».
— Что нужно менять Билялетдинову перед вторым матчем, чтобы добиться успеха?
— Да ничего особенного. Просто теперь «барсы» знают, что СКА намного опаснее, чем казалось. Соперники, которые были у Казани в этом плей-офф, уступают в классе на порядок, особенно по креативности нападения. У СКА много игроков, которые могут играть в любой хоккей — комбинационный, индивидуальный, очень умный. Это оказалось немного неожиданным для «Ак Барса». С другой стороны Билялетдинов говорит: «Мы знаем наши проблемы, мы их решим». Будем верить, что такого провала у Казани больше не будет. Удивили «барсы», что уж говорить. Плюс Нильссон — не скажу, что он плохо сыграл. Но не выручал, — передает слова Гимаева «Советский Спорт».
Читайте также:
Мика Норонен: «Ак Барсу» стоит вернуть в состав Костицына"
Обзор дня от Шевченко: «За выход в финал игроки СКА получили по 40 млн. рублей»