Бывший нападающий минского «Динамо» Збынек Иргл рассказал, что новость о больной почке стала для него шоком.
— Верно ли утверждение, что в прошедшем сезоне ты испытал самый неприятный и самый радостный моменты в жизни?
— Может быть. Разумеется, для меня это тоже стало шоком. Не скажу, что очень сложно перенес произошедшее, но… Если обычно ты думаешь о чем-то будничном, то в такие минуты начинаешь размышлять, как жил, чего хочешь теперь, куда бежишь, зачем… Это крайне неприятный случай, но очень серьезная школа. Я стал понимать: надо получать от жизни удовольствие, а не все время куда-то бежать. Потому что жизнь в любую минуту может поменяться и даже закончиться.
— Какой эпизод был самым сложным в этой истории?
— Безусловно, очень волновался, когда шел на операцию. Еще больше переживала жена. Но худшее случилось на второй день после операции — открылось сильное внутреннее кровотечение. Меня спас врач, который случайно вечером зашел в палату. Когда он осмотрел, сразу отправил на повторную операцию. Я очень сильно нервничал. Видел реакцию докторов и понимал, что дело плохо. Возможно, это был самый страшный день в моей жизни. Если бы не тот врач, до утра я не дотянул бы…
— Отблагодарил его?
— Хотел, но он отказался.
— Достойно! Сейчас медики пристальнее за тобой следят?
— Они глубоко обследовали меня, перед тем как вернулся на лед. Сейчас, после окончания плей-офф, снова пойду на осмотр. Я хорошо себя чувствую, и люди в таких случаях не думают идти к врачам. Но мне необходимо. Чтобы узнать, как работает почка, как она перенесла нагрузки, — сказал Иргл в интервью «Прессбол».