Дмитрий Чернышенко: «К сожалению, спорт проигрывает сериалам в борьбе за зрителя»

Президент КХЛ и глава холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко на заседании совета при президенте РФ по развитию спорта рассказал о ситуации со спортивным телевидением.

«Телевидение, как вы, Владимир Владимирович, справедливо заметили, способствует популяризации спорта и здорового образа жизни, создает положительные примеры для молодежи через продвижение наших чемпионов, наших звезд спорта. Спортивные мероприятия с участием российских спортсменов вызывают у россиян не только болельщицкий азарт, но и чувство единения, патриотизма. Мы это отчетливо увидели во время Олимпиады в Сочи, когда вся страна объединилась. И главное — в обществе есть запрос на программы спортивной тематики. Трансляции Игр в Сочи посмотрели 119 миллионов человек — это 85 процентов от зрительской аудитории. Доля каналов во время самых рейтинговых трансляций достигала 69 процентов.

А доля телесмотрения недавнего финала чемпионата мира по хоккею составила 35,3 процента. Это очень высокие цифры. Тем не менее, в России пока нет специализированного, общедоступного канала, который был бы посвящен спорту. Спортивный контент канала «Россия 2» в соответствии с лицензией составляет 41 процент от объема вещания. И спорт, к сожалению, проигрывает сериалам в борьбе за зрителя, — сообщил Чернышенко в эфире телеканала «Россия 24».

Читайте также:

Владимир Путин: «Расходы из бюджета должны идти на массовый спорт, а не на покупку иностранных звезд» (ВИДЕО)