Президент КХЛ и глава холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко на заседании совета при президенте РФ по развитию спорта рассказал о ситуации со спортивным телевидением.
«Телевидение, как вы,
, справедливо заметили, способствует популяризации спорта и здорового образа жизни, создает положительные примеры для молодежи через продвижение наших чемпионов, наших звезд спорта. Спортивные мероприятия с участием российских спортсменов вызывают у россиян не только болельщицкий азарт, но и чувство единения, патриотизма. Мы это отчетливо увидели во время Олимпиады в Сочи, когда вся страна объединилась. И главное — в обществе есть запрос на программы спортивной тематики. Трансляции Игр в Сочи посмотрели 119 миллионов человек — это 85 процентов от зрительской аудитории. Доля каналов во время самых рейтинговых трансляций достигала 69 процентов.А доля телесмотрения недавнего финала чемпионата мира по хоккею составила 35,3 процента. Это очень высокие цифры. Тем не менее, в России пока нет специализированного, общедоступного канала, который был бы посвящен спорту. Спортивный контент канала «Россия 2» в соответствии с лицензией составляет 41 процент от объема вещания. И спорт, к сожалению, проигрывает сериалам в борьбе за зрителя, — сообщил Чернышенко в эфире телеканала «Россия 24».
Читайте также: