Арт-директор «Яндекса» Антон Шнайдер оценил логотип телеканала «Матч ТВ», который будет запущен с 1 ноября.
— У меня к смыслу и стилю нет придирок. Но если попросить меня попридираться, то я не понимаю, зачем там восклицательный знак. Без него цельнее и круче. Хотя вижу сразу такого осторожного менеджера, который просит приписать «ТВ», «чтобы было понятно». А так логотип нормальный, не скандал.
— Шанович (автор логотипа) говорит, что лого с восклицательным знаком «отражает посыл для широкой аудитории». Отражен посыл?
— Не отражен. Не верю в эти все объяснения — они нужны, чтобы продать. А логотипы не так делаются.
Представьте общение с таким большим заказчиком, как «Газпром-медиа». Нужно, чтобы те, кому ты объясняешь, не боялись и, главное, поняли, как объяснять без запинки дальше наверх. Тут и появляются всякие «конструктивизмы» и «сопереживание». Эти объяснения в подавляющем большинстве случаев за уши притягиваются.
На самом деле должно просто нравиться двум людям — дизайнеру и заказчику, — приводит слова Шнайдера «Советский спорт».
Читайте также:
Обзор российского футбола: Билялетдинов приоткрыл тайну, как велись дела в «Рубине»
Кошмар Люка Шоу, хет-трик Роналду и другие итоги первого дня группового этапа Лиги чемпионов