Питерские армейцы приехали в Москву очень важные, недоступные, но столкнулись с охраной ледовой арены, а затем с встревоженными динамовцами, которые спокойно их переиграли. Кресло под Андреем Назаровым тяжело скрипнуло. Алексей Шевченко о матче регулярного чемпионата КХЛ «Динамо» — СКА.
ПОРЯДКИ «АРЕНЫ ЛЕГЕНД»
За день до матча «Динамо» проводило очень длинную и тяжелую тренировку на своей новой арене, где совершенно дикие порядки. Например, чтобы зайти на стадион все без исключения должны выложить из своих карманов вещи, которые могут побеспокоить металлодетектор. При этом баулы и сумки никто из охранников и не думал досматривать.
Но если бело-голубые уже с этим смирились и просто не обращают внимания на пустяки, то для изнеженных представителей СКА такое внимание стало сюрпризом. Кто-то проходил в раздевалку, не обращая внимания на звон и его останавливали. Кто-то из сотрудников клуба не мог пройти к раздевалке, его просили воспользоваться другим входом (никакого другого входа не существует).
Даже удивительно, как Андрей Назаров справился с этим и не врезал никому. Наверное, просто ему было плохо без камер или он понимал, что такой конфликт ему точно не простят. На дневную тренировку вышел Илья Ковальчук, но большинство ограничились тренажерами, растяжкой. Назаров выходил к коробке, но коньки не надевал — смотрел со стороны.
Илья Ковальчук/фото: официальный сайт ХК СКА
«Динамо» же тренировалось много и напряженно. Неожиданно на занятие приехал генеральный менеджер клуба Андрей Сафронов, что вызывало привычный переполох.
Рассказывают, что перед первой встречей с питерскими армейцами он провел какое-то очень эмоциональное собрание в команде и СКА тогда был просто уничтожен. Но на этот раз никаких накачек не было. Сафронов, отказавшись от всех комментариев, покинул стадион до того, как хоккеисты вернулись в раздевалку. Но они и так все понимали.
Илья Никулин катался в красной форме и четыре игрока из этой пятерки появились на следующий день на льду. Илья же был в гражданском.
— Я нормально себя чувствую, но все зависит от тренера, — обтекаемо произнес он на бегу от стадиона до стоянки. Илья не любит говорить с журналистами, но и деваться ему некуда.
— Говорили, что вы собираетесь в НХЛ. Признайтесь, что ваши агенты шутили.
— Не шутили, — немного обиделся Илья. — Предложения действительно были. А почему не согласился? Это тайна.
Наверное, все-таки предложения были совсем смешными. Такие есть у каждого — приезжай в тренировочный лагерь и докажи.
«Я НЕ МОГУ РУГАТЬ ИГРОКОВ СКА, ТАМ ЧЕЛОВЕК ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА»
Александр Осипов нахваливал омуля, которого ему привезли друзья из Ангарска.
— Везде есть хорошие люди, и они меня не забывают, — довольный говорил он. — Какой запах, какой аромат. Эх.
Омуля привезли не только ему, но и всем тем, кто заказывал. Так что в воскресенье был рыбный день.
Динамовцы не производили впечатления людей, у которых все плохо. Нет игры, не самый лучший результат и не все в порядке внутри команды. То ли смирились, то ли решили вообще об этом не думать.
Ансель Галимов со смехом рассказывал, как в одном из матчей забил ногой, а судьи отменили взятие. Я его похвалили за технику, посоветовал обратиться в клуб премьер-лиги, но нападающий не стал себя переоценивать.
— Там же вообще смешно получилось. Я эту шайбу не видел. Бежал к воротам, бежал — гол. Как гол? Оказалось, что я коньком попал по шайбе. Но это точно не специально, да и не получилось бы так сознательно.
— Гол-то правильно отменили?
— К судьям вопросов нет. Если бы я катился и шайба попала в мой конек, то, конечно, можно было бы поспорить. А я посмотрел потом — удар. Но не специально.
Никита Филатов/ фото: официальный сайт ХК «Динамо»
Никита Филатов тренировался в красном вместе с Алексеем Терещенко, но на следующий день провел всего два периода: в третьем Харийс Витолиньш его не выпускал.
— Посчитал, что так будет лучше, что-то ему не хватало, — Харийс и сам не мог объяснить свое решение.
Но Филатов очень старался, все делал правильно и из состава не выпадал. Возможно, от него ждали другого, но в четвертой пятерке совершенно другие задачи.
После игры хоккеисты СКА на глазах главы пресс-службы лиги, которая пришла наблюдать за выполнением регламента, проигнорировали микст-зону и скрылись в раздевалке.
— Сейчас все будет, всё кого-нибудь приведут, — забеспокоилась она. Она скрылась в секторе СКА и вернулась обрадованная. — У них собрание и через пять минут кто-то выйдет.
Понятно, что ничего подобного в регламенте нет, а игрокам нужно проходить через микст-зону. На чемпионате мира команды бы оштрафовали, да так, что в следующий раз была отбита вся охота уходить окольными путями. Через пять минут вышел Илья Ковальчук, автор голевой передачи на Максима Пестушко. Взял вину на себя, сказал, что вкатывается в сезон. Ничего интересного. Остальные не пришли. Теперь ждем, как на это среагирует лига.
В раздевалке «Динамо» по понятным причинам было радостно. Тренер Виктор Игнатьев подходил к каким-то игрокам и живо обсуждал матч. Александр Осипов, съевший омуля, был настроен философски.
— Отставки Назарова не будет, — многозначительно произнес он. — Всем хоккеистам надо искать проблемы в себе.
Я не выдержал и засмеялся.
— Нет, я не могу критиковать игроков СКА, ведь там выступает представитель Нижнего Тагила — объяснил он, смутившись.
Это защитник Дмитрий Юдин, который не смог догнать Пестушко. Правда, кто ожидал, что Ковальчук отдаст голевую передачу динамовцу.
Максим раздавал интервью очень долго. К нему даже подошли какие-то девушки, которые решили сегодня не идти танцевать, а пойти на хоккей.
— Как вы провели отпуск после последнего матча? — услышал я прекрасный вопрос.
Но самое интересное творилось у зоны, куда не пускают по простым билетам. Я ждал Геннадия Тимченко, который мог бы уволитьНазарова, а мог бы и простить его. Он выбрал второй вариант.
— Если вы хотите просто так поговорить, то я к вашим услугам, — предупредил президент СКА. — А если вы хотите говорить на серьезные вещи, то обращайтесь к Роману Ротенбергу.
Я решил начать с пустяков.
— Вы тренера не собираетесь уволить?
— Ну что сразу уволить, — смутился Тимченко. — Мы же недавно два раза победили.
Роман Ротенберг в течение пяти минут рассуждал о том, как плохо, что нынешние защитники сборной терпят всё это в клубе. Стало ясно, что у Назарова дела совсем плохи.
Возле автобуса СКА игроков окружили родственники и друзья, Игорь Шестёркин фотографировался с поклонниками.
— Классно вы два «сухаря» подряд в высшей лиге организовали, — похвалил я его.
— Ага, — кивнул Игорь. — Надо продолжить.
На место в первой команде он не рассчитывал.
Назаров вышел из раздевалки и пошел к автобусу, не останавливаясь. Угнаться за ним было невозможно. Он поглядывал в телефон, видимо, ожидая смс из банка. Но деньги за досрочное расторжение контракта пока не пришли.
Читайте также:
Обзор дня от Шевченко: «СКА — практически разваленная команда»
Роман Ротенберг: «Даты икс по отставке Назарова нет» (ВИДЕО)