Континентальная хоккейная лига продолжает расширять ассортимент своей лицензионной продукции.
На прошедшей неделе стартовала продажа нового официального продукта — пельменей КХЛ под торговой маркой «Великосочные», сообщает официальный сайт лиги.
Реализация традиционно популярного в России мясного продукта под брендом КХЛ стартовала в восточной части России и вызвала большой интерес в разных регионах. В ближайшее время покупатели смогут найти новинку в магазинах Москвы, Екатеринбурга, Сибири (Алтай, Кузбасс, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск) и Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск).
«КХЛ продолжает открывать новые возможности для разносторонней реализации своего маркетингового потенциала. Мы рады идее, возникшей в результате диалога с компанией „Сибирский Гурман“ и получившей столь интересное воплощение», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Читайте также:
Обзор дня от Шевченко: «Даже ночная дискотека не помешала „Локомотиву“ победить»