Пресс-служба «Матч ТВ»: доля аудитории «Матч ТВ» оказалась выше, чем у «России 2»

Пресс-служба «Матч ТВ» сообщила о показателях нового канала за первые две недели работы по сравнению с данными «России 2» по октябрю.

«Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю именно спортивных трансляций.

По этому блоку есть существенный прогресс – доля аудитории спортивных трансляций на «Россия 2» в октябре в группе «мужчины 25-59» составила 2,9%, а у «Матч ТВ» за 1-14 ноября – 4,2% [рост составил +47%].

А в более молодой мужской аудитории «мужчины 18-45» – рост еще более впечатляющий с 2,6% у «Россия 2» до 4,1% у «Матч ТВ», то есть +59%», – сказали в пресс-службе.

Генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки говорила о том, что средняя доля спортивного телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25-59» составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.

Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» в первую неделю вещания занял 11-е место по рейтингам из 27 каналов.