Бывший капитан сборной России, блокирующий Дмитрий Мусэрский рассказал, почему реакция руководства Всероссийской федерации волейбола, объявившего игрока «предателем», стала для него полной неожиданностью.
– Не читаю прессу, хотя мне рассказывают, что там обо мне не очень хорошо пишут. Что я хочу сказать по этому поводу? Прежде всего, то, что я много лет отдал и клубу, и сборной. Выступал практически без отдыха, где-то в укор своему здоровью – об этом мало кто знает, за исключением доктора и массажистов. Поэтому я не думаю, что заслужил такую резкую критику в свой адрес, но не мне судить. Просто немного обидно, когда такое происходит. Сложилась такая ситуация – я вынужден пропустить сбор. Сказал, что могу попасть на турнир, но без подготовительного сбора я не покажу той игры, которую мне бы хотелось демонстрировать. Больше, чем уверен: любой другой игрок на моем месте сыграет лучше. Всё это я озвучил, решение – за руководством.
– Вы ожидали такой реакции от них? Настолько громких слов?
– Если честно, я об этом не думал. У меня есть, о чём думать в данный момент. То, что они говорят, – это их право, их выбор. У каждого правда своя.
– Когда вы позвонили и сказали, что не приедете, что вам ответили?
– Я общался с главным тренером Владимиром Алекно, с генеральным секретарём ВФВ Александром Ярёменко. Меня заверили, что понимают, что всё хорошо. Почему получился такой резонанс, если честно, не знаю, – сказал Мусэрский в интервью «Спорт-экспрессу».