KIA Quoris

Перед нами относительно свежая модель от корейского автопроизводителя. Производство началось в 2012 году.

Глядя на машину бренд kia не сразу угадывается. Хоть на первый взгляд машина и похожа на именитого баварского конкурента, но, тем не менее, самобытность у этого автомобиля есть. На рынок РФ будет поставляться версия с силовой установкой объемом 3.8 литра. Мощность данного мотора составляет внушительные 334л.с.
К концу 2015 года анонсирован выход рестайлинговой версии данной модели. Что же нового приготовил корейский автоконцерн в обновленном Quoris?
Экстерьер
Снаружи будет тяжело найти различия между рестайлинговой и предыдущей версиями модели. Обновилась решетка радиатора. Теперь уже нет вертикальных полос, их заменила сеточка с необычным рельефом. За счет данного решения появилась определенная агрессия в передней части. В общем, все осталось без изменений. С красивой оптикой и стильным бампером.
Профиль выполнен во вполне обычном ключе. Но, тем не менее, смотрится очень элегантно и ничуть не хуже, чем у именитых конкурентов. Передняя часть довольно вытянутая, сильно наклоненные передние стойки и изгиб кормы придают автомобилю легкость и стремительность.
Рестайлинг задней части автомобиля также незначителен. В целом сзади автомобиль выглядит лаконично и вполне завершённо.
Интерьер
Основное изменение в салоне – многофункциональная мультимедийная система. Экран диагональю 9 дюймов обладает высоким разрешением. Камера заднего вида на нем отображается просто изумительно, что совсем не маловажно для такого крупного автомобиля. Под дисплеем расположен блок климатической установки и аудиосистемы. Все интуитивно просто, разобраться можно за считанные минуты. Ну и венчает все это обязательный атрибут – аналоговые часики.
Приборная панель очень понравилась, она имеет кучу настроек, которыми очень удобно пользоваться. Качество материалов на высоте и соответствует лучшим образцам в автоиндустрии. Подлокотник между передними сиденьями разделен на две части, под ним - внушительных размеров бокс для всякой мелочевки.
Сзади полно свободного пространства. Основная «фишка» здесь – подлокотник с многофункциональным пультом управления. С его помощью можно управлять многими функциями, от регулировок сидений до мультимедийной системы. Кстати, задние сидения регулируются по углу наклона спинки и в продольном направлении.
Объем багажника неприятно удивил, всего 455 литра. Маловато, однако.
Техника
Главная изюминка рестайлинга скрывается под капотом. Мощный 5-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Динамика у этого движка на высоком уровне, автомобиль охотно реагирует на малейшее нажатие педали газа. Поначалу присутствует небольшая задержка в работе «автомата», но затем буквально обрушивается лавина ускорения. При езде мотора абсолютно не слышно. Этот двигатель – новинка для российского рынка.
По части подвески изменений в конструкции нет. Управляется Quoris, как и положено представительскому седану. Машина «глотает» мелкие и средние неровности дорожного покрытия, на крупных же случаются неприятные пробои подвески. Крены в поворотах совсем небольшие, и все же, информативность управления не дотягивает до представительского класса.
Заключение
В целом рестайлинг пошел флагману на пользу. Слегка преобразившись внешне и получив новый мощный мотор, модель и дальше будет завоевывать новых покупателей на столь тесном рынке представительских седанов.