Доигровщик «Белогорья» и сборной России Сергей Тетюхин признался, что в 40-летнем возрасте все еще испытывает легкий мандраж перед ответственными матчами.
– Кого видите на своем месте в сборной после Рио? Так сказать, есть ли жизнь после Тетюхина?
– Страна большая, игроков талантливых много, в том числе и доигровщиков. Они вырастут и будут еще посильнее, чем многие сорокалетние. Талантливые люди в России никогда не иссякнут. А незаменимых в нашей сборной нет.
– Вы практически всё уже выиграли, включая олимпийское «золото». В чем находите мотивацию?
– А чего ее искать? Мотивация либо есть, либо ее нет. Если ты начинаешь искать ее, значит, тебе пора вешать кеды на гвоздь и заниматься чем-то другим. Если ты по-прежнему выходишь на игры с огромным желанием победить, а не отстоять на площадке, с желанием доказать что-то, поучиться чему-то, узнать что-то новое, тогда у тебя проблем нет. Не надо заставлять себя.
– То есть, в 40 лет вы не заставляете себя?
– Абсолютно нет! Я отношусь к волейболу со всей душой и любовью. Меня волейбол до сих пор колбасит в хорошем смысле этого слова. Я очень рад, что у меня до сих пор такое отношение к волейболу. Волейбол мне дает такие же эмоции, как и двадцать лет назад. Разницы не замечаю. Перед каждым ответственным матчем я испытываю легкий мандраж, мурашки по коже, хорошее настроение. Хочется играть, желание никуда не пропало, – сказал Тетюхин в интервью «Советскому спорту».