«А какое у СКА ведущее звено?». Московское «Динамо» сравняло счёт в серии со СКА

Главный тренер Сергей Зубов придумал странную вещь из-за которой Илья Ковальчук шёл на стадион с грустным лицом, доктор Валерий Конов был возмущён решениями антидопингового агентства, а хоккеисты СКА не знали, что сказать. Корреспондент «БИЗНЕС Online» посмотрел второй матч полуфинальной серии Кубка Гагарина в Западной конференции и понял, что это надолго.

«ЭТО БЫЛО ОБИДНОЕ УДАЛЕНИЕ»


Официальный сайт СКА / ska.ru

Питерцы приезжают на стадион чуть раньше хозяев и там ничего не меняется. Сначала прибывает авто с Романом Ротенбергом, затем автобус с игроками и автобус с персоналом. Первым выходит Вячеслав Войнов, видимо, откуда-то у него есть страх замкнутых пространств. Затем остальные.

По лицу многих хоккеистов совершенно ничего непонятно, но это не касается Ильи Ковальчука. Перед первой встречей он улыбался, радуясь, что его вернули в состав. Перед вторым матчем шел на арену явно расстроенным и злым. А как быть довольным? Сергей Зубов продолжает своей крестовый поход против лидера команды. На этот раз он придумал поставить Илью с Ярно Коскирантой и Алексеем Поникаровским. Эти два человека неплохо бы смотрелись в четвертом звене.

От Зубова, конечно, подробностей не дождешься.

Почему вы решили убрать Юакима Линдстрёма? – спросил я его после матча.

– Посчитал этот состав оптимальным, – ответил он.

Вообще оптимален тот состав, который выигрывает. И Линдстрём был в прошлой встрече не самым плохим игроком, и никакой травмы он не получал. Ковальчук, конечно, от любых комментариев отказался. Но если бы он стал говорить, то СКА бы моментально погряз в новых скандалах.

Илья, в конце концов, получил две минуты в овертайме и они были реализованы.

– Это было обидное удаление. – сказал главный тренер питерского клуба.

Не понял? – а я действительно не разобрался. – Кто виноват: Илья или арбитр?

– Я же уже сказал. Обидное удаление.

Что это вообще может означать? Илья летит отдельно от остальных и снова тренируется вдали от всех? Другие хоккеисты гостей не раскалывались.

– Реакция на удаления Ильи пусть останется в нашей раздевалке, – отметил Поникаровский и это единственное, что можно цитировать из его двухминутной речи.

Павел Бучневич и вообще на самую интересную тему высказался проще:

– Я не видел момента.

А ведь должен был видеть, если ему интересен хоккей.

«ЭТО ПОЛИТИКА»

Сама игра была довольно нудной, но мы терпеливо дожидались окончания матча хотя бы ради доктора «Динамо» Валерия Конова, который должен был объяснить про допинг и мельдоний. Речь его была красноречива, как серия ЦСКА – «Торпедо».

– Давайте вообще доведем всё до абсурда, – кипел он. – Запретим антибиотики. Например, человек лечится от пневмонии, ему надо колоть этот препарат, а он дает усиление физических возможностей.

Конов пришел с листком бумаги, он к выступлению готовился, но видно, что не до конца.

– Ловят ребят из бывшего СССР и стран Восточной Европы, так как мельдоний применялся тут, – объяснял он.

Не знал, что поймали шведскую спортсменку.

– Это политика, – утверждал доктор. – Почти такой же препарат продается в Германии, он не запрещен и приносит производителям 70 миллионов евро в год.

Я бы всё-таки не ставил доктора Конова на какую-нибудь ответственную должность. Его позиция в меру патриотическая, но не имеет отношения к закону. Впрочем, он пообещал, что никто из игроков «Динамо» не попадётся. И тут же сдал парней из НХЛ, применяющих запрещенные препараты.

Сергей Орешкин
Официальный сайт «Динамо» Москва / dynamo.ru

Конова бы на пресс-конференции водить и сажать вместо Зубова. Тот, описывая игру, решил потратить на это более двух слов, но получилось все равно нелепо. Он рассказал, с каким счетом заканчивались периоды.

Сергей Орешкин же расстроился из-за того, что команда провалила второй отрезок.

– Что с Максимом Карповым? – спросили у него.

– Пока не знаю. Лечат.

Карпов же не мог покинуть раздевалку, так как у него серьезные проблемы. С ним, кстати, произошел интересный случай перед матчем. В инстаграме «Динамо» опубликовали традиционную картинку, где указана статистика, количество побед, кто является лучшим снайпером. Так вот у Карпова было четыре шайбы.

– Хорошо, если бы наш лучший снайпер пропустил матч, столько моментов в прошлой игре не использовал, – написал один из болельщиков клуба.

Карпов в ответ поставил значок с вытянутым большим пальцем. И в матче забил. Причём, сделал это красиво, превратив Егора Яковлева в человека, который впервые вышел на лёд в матчах такого уровня.

«КТО У СКА ВЕДУЩЕЕ ЗВЕНО?»

Динамовцев смущал второй период.

– Да, мы плохо сыграли, – согласился Александр Осипов. – Может быть, подумали, что результат уже сделан.

Вы не можете найти управу на ведущее звено СКА, – упрекнули его.

– Напомните, кто у них ведущее звено? – откликнулся защитник.

Тройка Шипачева.

– Нет, но сегодня мы в большинстве против них гораздо лучше сыграли. С пятачка не пропустили, а когда Вадим забил – бывает.

Ещё одна чудесная история про большинство произошла до матча. Тренер СКА Максим Соколов вышел на интервью к телекамере и у него спросили.

– У вас вообще не идет игра в неравных составах. Что вы собираетесь менять?

Тот чуть в обморок не упал. Пристально посмотрел на журналиста.

– Я имею в виду другие звенья не так хорошо играют в большинстве, – поправился тот.

Интересно, а какие другие? В большинстве выходят два звена, причём, второе – секунд на тридцать.

А вот генеральный директор москвичей Андрей Сафронов снова не пришел в раздевалку «Динамо» после матча. Это уже подозрительно, в конце концов. Впрочем, силы надо беречь. Это все надолго затянется.

Алексей Шевченко