«Встретить бы его ночью». «Торпедо» снова уступило ЦСКА

Четвертый матч между «Торпедо» и ЦСКА показал, что армейцы возьмут соперника только за счет большего количества хоккеистов в составе. У Скудры уже нет вариантов, а корреспондент «БИЗНЕС Online» больше смотрел за тем, что происходит вокруг матча, чем на саму игру.

Петерис Скудра
Официальный сайт ХК «Торпедо» / http://www.hctorpedo.ru/

РАДУЛОВ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ О ДЕЛАХ «ЧИКАГО»

Каспарс Даугавиньш шел на стадион не торопясь, немного расслабленным. Утром было известно, что он не играет в четвертой встрече, но приходить на стадион вс` равно было нужно, так как он здоров, а такие хоккеисты занимаются в зале, чтобы поддерживать форму. К хоккеистам, которым через четыре часа на площадку, я обычно не подхожу, но тут риска не было.

Все время забываю у вас спросить, с каким ветераном вы подрались на тренировке, когда вас первый раз позвали в сборную Латвии? – уточнил я. – Нам все рассказывали эту историю, но без подробностей.

— Да-да, было это, — согласился Каспарс. – Это я с Александром Семёновым сцепился. А Олег Знарок нас разнимал.

Сейчас Каспарс не такой агрессивный, стал более спокойным. Он с улыбкой переносил все невзгоды в «Динамо», спокойно реагировал на эмоциональность Петериса Скудры (хотя один серьезный разговор, который едва не привёл к отъезду нападающего, у них был). И сейчас даже не расстроился, что не будет играть против ЦСКА. Тренер решает.

На стадионе латвийский форвард обнаружил себя в составе, причём, на позиции центрального нападающего. Скудра потом нашел аргумент.

– Бывало, что он и в сборной играл центра, – говорил тренер. – Мы просто решили попробовать.

Но всё это показывало, что Петерис не смирился с серией, которая складывается неудачно и пытается обмануть судьбу, применяя вот такие методы. Просто вариантов у него крайне мало. Он бы и сам вышел на лёд, если бы позволяли правила. Но вариантов для того, чтобы всё изменить, не так уж и много. Будем честными, в серии всё ясно и интрига есть лишь в окончательном счете.

Думаете, в ЦСКА все иначе? В день матча прошла раскатка, а после неё хоккеисты возвращались с недоумением – состав на игру был неизвестен. Дмитрий Квартальнов размышлял до последнего, до собрания команды, на котором и принял окончательное решение. Если честно, то все эти метания кажутся надуманными. В ЦСКА есть Александр Радулов, а все остальные делают то, что от них требуется.

С лидером ЦСКА мы встретились на завтраке.

– Что там в НХЛ? – внезапно поинтересовался он.

Никита Сошников проиграл микроматч – 0:3, – вспомнил я самое важное.

У Радулова упал бутерброд.

– А «Чикаго» как? – крикнул он, пережив новость.

«Чикаго» не играл, но вообще подозрительно, что он спрашивает про этот клуб. Почему «Чикаго», а не «Миннесота» или «Нэшвилл»? Задумайтесь. В момент, когда вся информация по новому контракту Радулова скрывается, важно ловить любой сигнал.

«Я БЫ ХОТЕЛ ЗАВЕСТИ КУДА-ТО И ПРОСТИТЬ»

Вячеслав Кулёмин в гостиницу, где собираются хоккеисты «Торпедо», так и не приехал. Хоккеисты ЦСКА уверяли, что никакого удара в голову не было и судья ошибся, но форвард действительно получил сотрясение и остался дома. А Сергею Андронову выписали матчевую дисквалификацию.

И, смотрите, спорный момент, а на сайте КХЛ – тишина. Так разберите ситуацию, укажите, что именно сделал армеец и почему он наказан. Но, кажется, что скоро там будут выставлять видео с закадровым смехом.

Хотя лучше бы вели трансляцию пресс-конференций Скудры. Он подходит к общению с журналистами неформально и старается действительно заинтересовать. Рассказывает подробности.

– Когда тебе арбитр забивает гол, то очень трудно рассчитывать на успех, – сказал он в самом начале встречи, а потом объяснял, почему выпустил молодежь, почему поставил Даугавиньша в центр и что не получается. Прошло минут пять.

Вы это в фигуральном смысле про арбитра? – уточнил я.

– Да какой там, – всплеснул руками Петерис. – Идет третий гол, проброс, лайнсмен останавливает коньком шайбу, а потом подъезжает и говорит: «Извините». Нормально. Идет плей-офф, счет 1:2, а он не видит дальний проброс.

Вы его простили? – задал я самый важный вопрос.

– Я бы его хотел завезти куда-то и простить, – туманно признался Скудра.

И, заметьте, на штраф не нарвался.

Кстати, на пресс-конференцию теперь ходит глава департамента по безопасности Андрей Журавлев. То есть? окончательно сформулированы его задачи. Сделать так, чтобы журналистов не пускали в микст-зону, устроить в ней хаос, послушать пресс-конференцию. С этим может справиться любой посторонний и за меньшие деньги.

Хоккеисты ЦСКА после матча не были склонны к разговорам, но и спрашивать-то особо нечего. Илья Сорокин сидел после ужина расслабленный и изучал интернет.

Устали? – спросил я.

– Не сказать, чтобы устал. Матчи какие-то странные. Все одинаковые, все тяжелые, – вздохнул голкипер.

Тут подошел болельщик. Илья приготовился дать автограф.

– Сфотографируйте пожалуйста нас, – обратился болельщик к вратарю.

Сам он уселся к легионерам ЦСКА и Сергею Андронову (который, впрочем, с такой бородой похож на иностранца), а Сорокин их снимал.

Да, действительно, все как-то странно в этой серии.



Григорий Панин провёл с командой все время в Нижнем Новгороде.

– Мы уже сели в самолет, когда мне сообщили, что я пропущу две эти встречи, – вспоминал он. – Можно было бы выйти и поехать домой, но я не видел смысла. Что бы делал в Москве? Занимался бы самостоятельно.

Вы ведь сыграли грубо?

– Я не спорю. С моей стороны действительно была грубость. Но это не тот момент, как в знаменитом матче с «Медвешчаком». Тут Алексей ехал бить меня, а я его опередил. Но вообще мне очень неловко перед Потаповым и я всё ищу его, чтобы извиниться.

Панин – один из немногих, кто может признавать свои ошибки.

– Но ненависть болельщиков я почувствовал. На первом матче в Нижнем Новгороде на меня смотрели очень агрессивно, даже немного не по себе стало, – вспомнил Григорий.

Может быть, Скудре болельщиков выпускать?

Алексей Шевченко