Американский доигровщик казанского «Зенита» Мэттью Андерсон рассказал, почему в прошлом сезоне так и не сыграл за итальянскую «Перуджу».
– После прошлогоднего «Финала четырех» Лиги чемпионов вы собирались помочь «Перудже» в плей-офф чемпионата Италии, но в итоге отказались от перехода. Почему?
– Я еще не рассказывал, но перед «Финалом четырех» в Берлине я серьезно повредил спину. У меня был спазм, было тяжело двигаться, не говоря уже об игре. Хорошо, что удалось немного подлечиться, но ускорив восстановление, я еще больше усугубил проблему. И если бы я отправился в «Перуджу», то пропустил бы какое-то время и смог бы помочь команде только на поздних стадиях плей-офф. В таком случае кому-то из игроков пришлось бы уступить мне место, хотя я не был с ними на протяжении всего сезона. Конечно, жаль, что я подвел Николу Грбича, которому обещал помочь, и мне хотелось поиграть в Италии, но так сложилась ситуация.
– После финала в Бердине вы не были уверены в том, вернетесь ли в «Зенит». Почему решили подписать новый контракт?
– Я не был уверен, хочу ли провести в России еще один сезон. Не знал, насколько еще один год в «Зените» помог бы осуществить мою цель – победу на Олимпийских играх. Но меня подкупили профессионализм всех сотрудников казанского клуба, его нацеленность на самые высокие места и возможность играть на победу в каждом матче, в каждом турнире. Это огромный опыт, когда каждая игра для тебя как финал. Я решил, что возвращение в «Зенит» будет правильным шагом, и, к счастью, в клубе тоже были рады меня видеть, – сказал Андерсон в интервью агентству «Р-Спорт».