Финал розыгрыша Кубка Гагарина показал рекордные ТВ-показатели

Популярность трансляций матчей плей-офф КХЛ – 2016, демонстрирующих рекордные показатели на федеральном спортивном канале, достигла своего пика во время финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина, которая показывается на «Матч ТВ».

Предыдущая рекордная телевизионная доля хоккейного сезона в целевой аудитории мужчин в возрасте от 25 до 59 лет (М 25-59) – 6,2% в пятом матче полуфинальной серии между магнитогорским «Металлургом» и «Салаватом Юлаевым» (31 марта) – была перекрыта уже во втором финальном матче: противостояние ЦСКА и «Магнитки» 9 апреля собрало на «Матч ТВ» долю 6,3%.

Через два дня этот показатель оказался превзойдён: третья финальная встреча 11 апреля показала среднюю долю 8,1%, при этом максимальная доля в конце игры достигала 11,2%. В шестой игре 17 апреля телевизионная доля приблизилась к своему пику – 12,7% – в овертайме, когда решалось, станет ли «Металлург» двукратным обладателем Кубка Гагарина либо ЦСКА сумеет сравнять счёт в серии. Данные пиковые показатели в соответствующие временные промежутки были максимальными среди всех крупнейших федеральных каналов, сообщает официальный сайт КХЛ.