Хоккейный «Спартак» изготовит рекламные материалы на китайском языке

Директор по маркетингу московского «Спартака» Роман Дворянкин рассказал, что его клуб попытается сделать всё, чтобы китайская диаспора Москвы болела за «красно-белых».

«Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене «ВТБ Ледовый дворец». Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас. Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу.

Матч с «Куньлунем» – самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры. Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать», – приводит слова Дворянкина ТАСС.