«Зенит» – в топ-10 европейских клубов по росту аудитории в соцсетях

Питерский «Зенит» оказался в числе лучших европейских команд по показателю роста аудитории в социальных сетях, сообщает пресс-служба «Зенита».

Эти данные были опубликованы немецкой компанией Result Sports по результатам ежегодного исследования интернет-аудитории 75 ведущих европейских футбольных клубов. При исследовании были использованы данные внутренней статистики шести крупнейших сервисов — Фейсбука, Инстаграма, Twitter, Перископа, Гугл+ и YouTube.

«Зенит» в данном рейтинге занял 9-е место. По итогам сезона 2015/16 питерцы практически удвоили свою аудиторию в соцсетях (46,76%).

Первое место по процентному росту в прошлом сезоне занял английский «Лестер», по фактическому – мадридский «Реал».

Совокупная аудитория сине-бело-голубых в социальных сетях к настоящему моменту составляет уже 3 млн. 127 тыс. подписчиков.