Антуан Ригодо: «Евролига стала брендом баскетбола в Европе»

Знаменитый разыгрывающий сборной Франции Антуан Ригодо рассказал поделился своим мнением о будущем европейского баскетбола.

«Мне сложно понять этот конфликт. Евролига дает клубам участие в престижных турнирах и конкретные заработки. У ФИБА — только обещания. «Участвуйте в нашей Лиге чемпионов». А кто там будет играть? Какие будут призовые? Ответов на эти вопросы нет. Поэтому я — на стороне Евролиги. Это коммерческий турнир, который находится в постоянном развитии и каждый год привлекает все новых и новых серьезных спонсоров. Перед сезоном-2016/17 Евролига подписала контракт с американской компанией IMG. Это открывает новые возможности: участники турнира повысят свои заработки (победитель получит около 5 миллионов евро) и смогут сделать свои команды еще более конкурентоспособными. Это приведет к росту числа болельщиков. За последние 10 лет Евролига стала брендом баскетбола в Европе. Примерно на 8 матчей из 10 собирается аншлаг. Я понимаю, что ФИБА хочет вернуть себе влияние в клубном баскетболе, но делает это слишком агрессивными способами. У Евролиги есть контракты с клубами и ведущими лигами», — рассказал 44-летний Ригодо в интервью «Известиям».