Константин Корнеев: «Захаркин всегда был достаточно открыт и остался таким»

Новичок «Салавата Юлаева» Константин Корнеев рассказал о том, почему перешёл в уфимский клуб и о возможной игре в паре с Денисом Куляшом.

– Можете сравнить Билялетдинова с Захаркиным?

– Я считаю, что мне, как игроку, будет некорректно их сравнивать. Разве что могу сказать, что и система подготовки, и видение хоккея у них серьезно различаются.

– Раньше Захаркин работал с Быковым. Сейчас ушел в одиночное плавание. Это как-то его изменило?

– За то время, что я нахожусь в «Салавате», никаких изменений не заметил. Он всегда был достаточно открыт и таким остался, на тренировках по-прежнему столь же требователен. Не позволяет недорабатывать. Пусть у команды хорошее настроение, но это должно переходить в работу, а не распускать ее. А за счет работы при позитивных эмоциях можно достичь большего.

– Демократию после Билялетдинова сразу прочувствовали?

– Опять же – это можно сравнивать только на каком-то конкретном примере. Общими фразами тут ничего не опишешь. У Захаркина, допустим, если что-то хорошо – то это хорошо, если плохо – плохо. Все воспринимается как есть и говорится в лицо. Но сравнивать их, повторюсь, некорректно. У всех свои требования, своя манера. Надо быть в команде, чтобы это понимать. И я не вправе до конца раскрывать всю кухню.

– Леонид Вайсфельд утверждает, что «Салават» за лето стал сильнее. Вы как считаете?

– Надеюсь, что так оно и будет. Нас ведь приглашали на определенные роли при определенных задачах. Но в любом случае все покажет только лед. Что-то говорить сейчас - не совсем правильно. Надо выходить - и доказывать. Пусть меня и команду судят по игре, а не по словам, – сказал игрок в интервью «Спорт-экспрессу».