Чернышенко провёл в Финляндии презентацию маркетинговой программы КХЛ

Сегодня президент КХЛ Дмитрий Чернышенко совершил рабочую поездку в Финляндию, в которой представил финским партнёрам стратегические планы по развитию лиги и взаимодействию с клубами.

Глава лиги провёл презентацию достижений и целей маркетинговой программы КХЛ, реализуемой совместно с клубами. На встрече присутствовали представители федерации хоккея Финляндской Республики, руководство ХК «Йокерит» и широкий круг бизнес-партнёров клуба: представители компаний VR, Finnair, Veikkaus, Huawei, Finpro, SVKK, Nissan, Arita.

6 млн. человек посетили матчи КХЛ в прошлом сезоне, процент заполняемости арен в плей-офф составил 95%. ХК «Йокерит» стал лучшим клубом в КХЛ по средней посещаемости домашних и гостевых матчей клуба. В среднем на каждом матче финского клуба побывали 8560 зрителей, а всего «Йокерит» собрал 513 641 зрителя. О развитии «Йокерита» и стратегии на ближайшие годы в своей презентации рассказал генеральный директор финского клуба КХЛ Юкка Кохонен.

«Приезд делегации КХЛ во главе с Дмитрием Чернышенко прямо перед началом нового сезона – это огромная честь и мотивационный вызов. У лиги и нашего клуба единое видение развития профессионального хоккея на международном уровне, единые ценности, и мы будем делать всё, чтобы расширять хоккейную аудиторию и предоставлять лучший уровень обслуживания всем нашим партнёрам», - цитирует Кохонена пресс-служба КХЛ.