Новый фейл маркетинга «Ак Барса»

В хоккейной команде снова что-то перепутали.

В нормальных клубах должны штрафовать на использование символики другой команды и не важно, идёт речь о клубе КХЛ или НХЛ. В «Ак Барсе» даже в официальный Instagram не стесняются выкладывать снимки своих игроков в экипировке с эмблемой другой команды. Игроки не заморачиваются по таким вещам, они носят то, что им удобно, вины игрока в этом нет. Не виноват он и в том, что его фото в футболке «Чикаго» выложил клубный Instagram, это не его задача – думать о таких вещах.

К слову, на фото двойной фейл. Молодой нападающий Максим Лазарев забросил первую шайбу за «Ак Барс», что попытались отметить в клубе и по своей привычке опростоволосились. Да, он забросил, но на предсезонном турнире – «Кубке Латвийских железных дорог», а на шайбе наклейка «первая в КХЛ». Молодой хоккеист опять же не виноват в этом проколе, он отличился в первом же матче за «Ак Барс», для него эта шайба памятная, но всё-таки стоит признать, что трофей липовый.

Это история пополнила список летних фейлов маркетинга и пиара «Ак Барса».

На презентации нового состава «барсов», что была две недели назад (с Мареком Дялогой, которого отчислили и без Лазарева и Атте Охтамаа, которых подписали), разыграли клюшки «ЗаряД» с автографами Даниса Зарипова, выступающего за магнитогорский «Металлург». За десять дней до этого события команда в самом прямом смысле исчезла из поля зрения болельщиков, закрывшись на финской базе. Непонятно по какой логике в Нижнекамске, где есть своя команда в КХЛ, появились билборды с рекламой «Ак Барса» со слоганом «Сезон близко». Интересно, сколько людей приедет из Нижнекамска в Казань на матчи «Ак Барса»?


фото: Instagram ХК «Ак Барс»

P.S. В «Рубине» с этого сезона футболистов штрафуют за появление на публике в одежде с символикой другого клуба.

Айрат Шамилов