Егор Коршков: «Слышал, как Радулов пытался сбежать с базы в Ярославле и выпрыгнул со второго этажа»

Форвард Егор Коршков рассказал, как он осваивался в системе «Локомотива».

– Когда я переехал в Ярославль, то мне один год нельзя было играть в МХЛ из-за того, что я почему-то числился казахским хоккеистом. Но через год эта ситуация разрешилась.

По идее я должен быть в «Барысе». Наверное, так бы и случилось, и играл бы потом за Казахстан, но в клубе менялось руководство, и мне никто не звонил, ничего не предлагал. Шло время, интереса не было, и тогда мой отец нашел агента, а тот устроил просмотр в Ярославле. Были еще варианты со СКА и «Атлантом», но мы решили поехать в Ярославль.

– Только на просмотр?

– Наверное, это обычное дело. Нас смотрели, я понравился, и мне предложили остаться. Только после этого стали звонить из «Барыса», но я уже обо всем договорился и возвращаться не стал.

– Из-за денег?

– Какие там деньги! Стипендия была четыре тысячи рублей.

– Вы жили на той же базе в Ярославле, где и Александр Радулов?

– Нет, он жил на второй базе, а я на третьей, где живет команда МХЛ. Но я про него много историй слышал. Например, как он пытался сбежать и выпрыгнул со второго этажа.

– Вы ведь не прыгали? Все-таки далеко от дома, от родных.

– Так для меня уже в том возрасте все было привычно. В Казахстане я тоже остался один, когда отец уехал в другой город. Уже привык к самостоятельной жизни, – ответил нападающий, – цитирует Коршкова «Спорт-Экспресс».

– Вы ведь не прыгали? Все-таки далеко от дома, от родных.

– Так для меня уже в том возрасте все было привычно. В Казахстане я тоже остался один, когда отец уехал в другой город. Уже привык к самостоятельной жизни, – ответил нападающий.