Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина
Канделаки в интервью «БИЗНЕС Online» отметила,
что спрос на рекламу в футболе опережает предложение.
– Когда меня спрашивают, верю ли я в победы нашей сборной, отвечаю: «Да». Всегда буду верить. Победы нашей сборной – это наши рейтинги.
– Вы знаете точную дату, когда сборная России станет чемпионом мира?
– Нет.
– Пеле рассказал, когда сборная России станет чемпионом мира. Когда сборная Бразилии по хоккею выиграет ЧМ.
– Пеле отвечает как патриот своей страны. Но мы патриоты не Бразилии, а России. Я со своим мужем поспорила. Он болеет за «Зенит», как уже все прекрасно знают, увлекается футболом лет с восьми, является кандидатом в мастера спорта по футболу, до сих посвящает ему свободное время. Мы с мужем поспорили, что российский клуб выиграет Лигу чемпионов в ближайшие три года. Если я проиграю, то сильно попаду. Так что, ребята, вы уж постарайтесь.
– Лучше бы на Лигу Европы спорили, «Рубин» уже сделал на это заявку.
– Никогда не спорю на меньшее.
– Когда российский футбол будет коммерчески интересен?
– Удивитесь, но он интересен уже сейчас. Заявок от спонсоров у нас на околофутбольный контент так много, что спрос опережает предложение. Предложения поступают с такой скоростью, что мы даже не успеваем отвечать, – сказала Канделаки.
Полное интервью: Тина Канделаки: «Удивитесь, но российский футбол интересен уже сейчас»