Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов рассказал о маркетинговой составляющей работы клуба.
– Футбол в Уфе появился почти на голом месте – город-то хоккейный. Тяжело было запустить этот проект и обратить болельщиков в свою веру при народно любимом «Салавате Юлаеве»?
– Легким путь не был, но жесткая позиция главы республики и правильно заданный вектор предопределили успешность проекта. Нам повезло с командой единомышленников. В Башкирии должен быть футбол, это же очевидно. А тут свое детище, пусть пока только с прорезающимся лицом, но ведь своё. Людям это интересно. Кроме того, у мальчишек теперь есть наглядные примеры. Не из телевизора, а рядом, вот они.
– Считаете, по популярности уже догнали «Салават»?
– Если оценивать по узнаваемости клуба за рубежом, то мы однозначно впереди. В России, думаю, имеем паритет, а вот в республике, конечно, уступаем. Но там многолетние традиции. Конечно, по спортивным показателям нам с «Салаватом Юлаевым» в ближайшее время соперничать нереально, но мы составляем ему конкуренцию по узнаваемости бренда. Идем в правильном направлении. Хотел бы отметить, что и у нас, и у «Салавата» интеллигентные болельщики – приходит много детей, с семьями. Через два года на играх «Уфы» будет полный стадион, – цитирует Газизова «Советский спорт».
После 17 туров чемпионата России «Уфа» с 25 очками занимает 8-ю строчку в турнирной таблице.