Агент полузащитника «Локомотива» Алексея Миранчука Вадим Шпинёв рассказал о том, какие предложения были у его клиента и насколько для него важны финансовые условия.
– Конкретных предложений от европейских клубов по прямому трансферу не было. Были пожелания, но только если игрок – свободный агент. Потому что российский футболист для Европы – рулетка. Сейчас у Леши нет машины, квартиры. Деньгами не избалован. Живет в интернате, ест в столовой, где 12-летние воспитанники питаются. Он хочет перейти в другой клуб, где сможет прогрессировать как игрок. Тем более, в «Рубине» он хочет работать с испанским тренером. Что он делает не так?
– Но в «Рубине» и так полно игроков. Вот Жемалетдинов ушел из «Локо», но играет через раз в Казани.
– Господин Мещеряков тоже упомянул о Рифате. Но в прошлом сезоне Жемалетдинов сыграл шесть матчей в основе «Локо», это около 300 минут. За полсезона 2016/17 в «Рубине» участвовал в 14 играх, это около 600 минут. Так кто оказался прав? Рифат прекрасно чувствует себя в Казани, как и Жора Махатадзе, который тоже ушел из «Локомотива» в «Рубин», и у которого все впереди.
– А интерес «Спартака», «Краснодара», «Зенита» к Миранчуку?
– Он был. Более того, финансовые условия в некоторых из предложений были гораздо интересней, но Леша решил идти именно в «Рубин». А то, что пишут про решение агентов… Мы – не Лахтеры. Не приходим на локальную сделку, чтобы забрать кусок, а дальше хоть трава не расти. С этими ребятами мы сотрудничаем уже более пяти лет, – цитирует Шпинёва «Советский спорт».