Блокирующий «Белогорья» и сборной России Дмитрий Мусэрский отметил, что вокруг его неучастия в Олимпиаде в Рио много глупых разговоров.
– Вы не хотите расставить все точки над i и сказать, почему вы не смогли поехать на олимпийский отбор?
– Я уже говорил, что не смог сыграть по семейным обстоятельствам. Есть вещи, о которых не принято говорить публично. Тогда было событие как раз из такого ряда. Главный тренер команды Владимир Алекно знал обо всём, он понял мою позицию и принял.
– А спустя каких-то 10 месяцев он уже говорил, что Мусэрский за последние несколько лет сыграл в свою силу только в трёх сетах олимпийского финала в Лондоне и на чемпионате Европы-2013.
– Я не знаю, что изменилось с тех пор, когда мы общались последний раз. За Владимира Романовича я ничего говорить не могу.
– А когда вы общались в последний раз?
– Во время сбора перед Олимпийскими играми.
– Ходили разговоры, что вы не особо горели желанием выступать в Рио-де-Жанейро и не прилагали усилий к тому, чтобы быстрее восстановиться от травмы.
– Это глупости. Я не могу понять тех, кто это говорил. У меня был надрыв связки коленного сустава. Я не мог прыгать и толком тренироваться. Что я мог сделать в таком состоянии? Врачи говорили, что я смогу поправиться, но этого не произошло. Ребята и тренеры видели, как я работал, и прекрасно знают, почему я не смог поехать на Игры-2016, – сказал Мусэрский в интервью «Чемпионату».