«Газпромбанк» зафиксировал в 2016 году чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» в размере 28,4 млрд рублей, следует из финансовой отчетности компании.
Убыток вырос более чем десятикратно по сравнению с 2015 годом, когда он составил 2,64 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
AdIndex отмечает, что по динамике рекламных доходов «Газпром-Медиа» в 2016 году заметно отстал от всего российского рынка. У крупнейшего отечественного медиахолдинга поступления от рекламы увеличились лишь на 6%, тогда как в целом затраты на рекламу в России выросли на 11%
Комментируя существенный рост убытков компании по ходу прошлого года, представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая сообщила, что одной из причин таких результатов являются расходы на «Матч ТВ» (несмотря на то, что на 2016 год пришлись высокорейтинговые спортивные события – такие, как чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу, Олимпиада).
Выручку «Матч ТВ» Осадчая не называет.