Маркетолог «Рубина»: «Успешный маркетинг одного клуба – это зарплата условного Владимира Дядюна»

Директор по развитию компании Sellout Sport System, отвечающей за маркетинг «Рубина», Адель Бурганов рассказал о возможных путях выхода из кризиса клуба в вопросах работы с болельщиками.

– Болельщики также критикуют «Рубин» за отсутствие собственного фан-шопа на большом стадионе. У него вообще есть будущее на «Казань Арене»?

– На прошедшем недавно в Сочи форуме Sport-Connect Иван Мешков презентовал стратегию, которую мы делали для «Рубина» прошлым летом, со всей этой историей. Видимо, «Рубин» пока считает, что ему стоит делать больше делать акцент на спортивные дела, а вопрос, например, по фан-шопу отложить. Так не бывает в спорте. Всё должно быть синхронно. Допустим, у команды сейчас появятся высокие результаты. Как их монетизировать без фан-шопа или красивого сайта? Поэтому откладывать такие вещи нельзя, тем более, что успешный маркетинг одного клуба – это зарплата условного Владимира Дядюна, который не играет полтора года.

– Мешков по делу критиковал «Рубин» на этом форуме?

– Я не думаю, что Иван критиковал «Рубин». Он просто рассказал, как в принципе должен развиваться клуб и какие могут быть проблемы. Иван Мешков находится в должности советника президента клуба, он направляет вектор развития клуба. Но вместе с тем сейчас у «Рубина» есть собственный директор по маркетингу, который осуществляет оперативную деятельность. Могу сказать, что после выступления Мешкова на сочинском форуме некоторые палки из колёс стали убираться. То же возвращение на «Казань Арену», например, – приводит слова Бурганова корреспондент «БИЗНЕС Online».

«Регулярные аншлаги на «Казань Арене»? Это фантастика!»