Компания «Яндекс» после своего исследования пришла к выводу, что «Спартак» – самый популярный российский клуб: и по количеству запросов, и по количеству пользователей, которые интересовались матчами «Спартака» больше, чем играми других команд.
Вторым по популярности стал «Зенит». Тройку замкнул ЦСКА. Казанский «Рубин» в этом рейтинге занял 10-е место, тогда как в минувшем чемпионате России – 9-е место.
«Обычно запросы о футбольных матчах содержат названия двух команд, – отмечается на официальном сайте поисковой системы. – Мы взяли все подобные запросы, заданные в день каждого матча чемпионата России, а также в течение двух дней до и после него. Матчи еврокубков и Кубка России не учитывали, потому что в них участвуют не все. Всего проанализировали 18 миллионов запросов о матчах РФПЛ и ФНЛ за последние два сезона – с июля 2015 по апрель 2017. Разумеется, это не все возможные запросы про футбольные клубы, но с их помощью вполне можно сравнить силу интереса болельщиков к разным командам – причем именно к их игре, а не новостям или скандалам».
В Татарстане чаще всего после «Рубина» интересовались «Спартаком», ЦСКА, «Зенитом» и «Ростовом».