Василий Уткин: «У Орещука очень странно работает то ли язык, то ли мозги, то ли то, что их связывает»

Известный телекомментатор Василий Уткин поделился мнением об уходе целой группы игроков из «Ростова» в качестве свободных агентов. 

«Все-таки у Романа Орещука очень странно работает то ли язык, то ли мозги, то ли то, что их связывает. А может, все сразу. Как известно, глубокое недоумение вызвал факт бесплатного ухода из «Ростова» нескольких ведущих игроков с действующими (как казалось) контрактами. Ещё большее недоумение, сопровождающееся явственной вонью аферы (хотя вонь и афера – не дым с огнём, одно без другого иногда встречается), вызвало объяснение, что вот был у них в контракте такой весёлый пункт. Что контракт есть, но можно уйти. И это Орещука, в частности, убедило, потому что это нормально – ведь игроки шли к Бердыеву расти и совершенствоваться. Вот и прописали опцию... А человек ведь (Роман Орещук) сам занимается агентским бизнесом. 

Эх. Опции могут быть самые разные. Вопрос в том, почему бесплатно. Вы можете себе представить такую опцию в контракте шедшего к Моуриньо Поля Погба? У Гризманна, который хотел поработать с Симеоне? Ну, и так далее. Вот чтобы бесплатно? Или представьте: вы возвращаетесь домой, открываете дверь, зажигаете свет и вдруг слышите звук спускаемой в унитазе воды, и вам навстречу выходит незнакомец со словами «извините, но уж так приспичило, так приспичило...» И вы говорите: ну да. Конечно. Всего доброго. То есть как человек попал в вашу запертую квартиру, например - уже неважно. Тут ровно то же самое. Покупатель платит – игрок уходит.

Полгода назад коллега Дзичковский уже писал о другом загадочном переходе из «Ростова» – когда Новосельцев, игрок дефицитного амплуа защитник и ещё более дефицитного паспорта россиянин ушёл за 8 миллионов рублей. Тоже в «Зенит», кстати. А по правилам часть суммы должна переводиться школе, воспитавшей игрока. Тренер, который готовил Новосельцева в этой школе, болел раком. При рыночной стоимости дефицитного Новосельцева процент, положенный школе, вполне покрыл бы лечение пожилого тренера. А процент от 8 миллионов рублей составил мизерную сумму, годную для приобретения комплекта мячей... Тот тренер уже тяжело болел. Мне говорили, что он при смерти – было это пару месяцев назад. Но, понимаете, вот такой контракт. И кто-то ведь верит», – написал Уткин в Telegram