В какой форме «Рубин» должен был начать сезон

Этим летом «Рубин» не сменил форму, но готовится переодеться в New Balance в ходе зимней паузы. «БИЗНЕС Online» показывает эксклюзивные слайды формы, которую подготовили американцы для казанского клуба.

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ФОРМЫ: РУБИНОВАЯ, БЕЛАЯ И САЛАТОВАЯ

«БИЗНЕС Online» удалось получить эскизы новой формы казанского «Рубина» от американской экипировочной компании New Balance, которая должна стать новым техническим спонсором казанцев. Оформление сделки затянулось из-за смены руководства клуба, однако переговоры возобновились.


Домашняя форма не претерпит изменений по цветам, но значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты формы. Третья форма вообще будет салатовой (токсичной), как у альтернативного комплекта «Ливерпуля» в прошлом сезоне.






Возможно, эскизы формы отличаются от итогового результата, но бросается в глаза, что форма от New Balance для казанского клуба пока выглядит несколько пустовато и как обычные шаблоны, на которые наложили логотип «Рубина». Хотя на эскизах редко можно увидеть форму, которую клуб получит в конечном итоге, так как в процессе работы будут добавлены какие-то детали и эксклюзивные вставки.


В NEW BALANCE «РУБИН» ПЕРЕОДЕНЕТСЯ ПО ХОДУ СЕЗОНА




Переговоры с американцами вели ещё представители команды экс-президента «Рубина» Ильсура Метшина, а заминка как раз связана с перестановками в руководстве клуба. Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы провела оперативный переход к новой форме. Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которой «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился. Клуб даже не получил новую форму, а просто играет в той же, что поступила в распоряжение от немцев ещё в прошлом году.

По нашим данным, в форму от New Balance «Рубин» может переодеться ещё до зимней паузы, хотя не исключен вариант, при котором менеджмент казанцев решит, что команда доиграет этот сезон в старой форме. По слухам, сейчас у клуба просто нет иного выхода, кроме как заключить контракт с американскими экипировщиками, чтобы зимой вообще не остаться без формы.    

КОНТРАКТ С NEW BALANCE БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ


Фото: БИЗНЕС Online


Еще в прошлом сезоне казанский клуб подписал предварительное соглашение, но не напрямую с New Balance, а с посредником, который представляет интересы компании в России.

По нашей информации, форма от Jako обошлась «Рубину» в сумму около 300 тыс евро: первую команду компания одевала бесплатно, а траты пришлись на дополнительную экипировку, на клубную академию и мерчендайзинг. Сумма возможного контракта с New Balance пока держится в тайне, но, как стало известно «БИЗНЕС Online», затраты на форму в «Рубине» могут увеличиться почти втрое. К слову, если контракт будет подписан, то речь идет о трехлетнем соглашении клуба с поставщиком. По нашим данным, New Balance уже даже присылал «Рубину» готовые варианты формы для ознакомления и согласования дизайна. 


«РУБИН» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВЫМ КЛУБОМ РФПЛ В
NEW BALANCE


Фото: БИЗНЕС Online
/ Сергей Елагин


Подписание договора с известным и солидным брендом для «Рубина», скорее, имиджевый успех, вопрос престижа. Никогда ранее американцы не работали на российском рынке во многом из-за сложных условий, на которые наши клубы не соглашались, так как на рынке хватает более выгодных предложения от других технических спонсоров. Однако, «Рубин», возможно, финансово ещё сможет смягчить условия в свою пользу. В том числе и с этим связана заминка, из-за которой казанцы пока играют в прошлогодней форме.

New Balance – это далеко не банальный и вполне серьезный бренд. Пока в футболе в основном не самые топовые клубы вынуждены получать шаблоны одной и той же формы, но с разными логотипами от Nike или Adidas, компании вроде New Balance или Jako выглядят чуть свежее и пытаются не повторяться хотя бы в мелочах.


New Balance – футбольный новичок. Несколько лет компания сначала готовилась к полноценному переходу в футбол с помощью дочерней Warrior, готовившей форму для «Ливерпуля», «Порту», «Севильи». Эти клубы и сейчас сотрудничают уже с материнской компанией. Недавно к ним присоединились французский «Лилль», чешский «Стандарт», испанский «Атлетик» и английский «Сток Сити».


В России New Balance ранее не был представлен: ближе всех к сотрудничеству был «Локомотив», который выходил на компанию еще при президентстве Ольги Смородской, но тогда американцам не был интересен наш рынок. Сейчас, когда Россия занимает шестое место в клубном рейтинге УЕФА, принимает большие международные турниры, это уже важная площадка для американцев, которые хотят попасть в топ экипировщиков мира, догнав Nike и Adidas. 

И для самого «Рубина» это положительный момент, ведь американцы постараются дебютировать в России с хорошей и качественной формой, чтобы закрепиться и привлечь интерес других клубов.

Владислав Зимагулов