В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказались материалы ребрендинга нижнекамского «Нефтехимика».
На логотипе появился волк – именно этот хищник был талисманом клуба в начале 2000-х, а к игровой форме добавили яркий красный цвет.
«Символизм ребрендинга в том, что это новая страница в истории клуба, – рассказал директор «Нефтехимика» Раил Якупов. – Идёт полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов. Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд. Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у «Торпедо» олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию».
Также Якупов отметил, что обновление вызвано и новой системой оценок клубов, введённой КХЛ этим летом. Теперь лига учитывает и развитие клубного маркетинга.
«Волки» vs «барсы»: каким будет новый «Нефтехимик»