Алексей Спиридонов: «Мы с Тарасом Хтеем могли и о любви разговаривать»

Доигровщик «Енисея» Алексей Спиридонов после победы над челябинским «Динамо» (3:2) в матче предварительного этапа Кубка России в интервью «БИЗНЕС Online» отметил, что красноярской команде не хватает еще одного игрока уровня Антонина Рузье.

– Конечно, в матче с Челябинском хотелось отдохнуть, потому что сложно играть шесть матчей за семь дней. Но мы проигрывали 1:2. Я подошел к тренеру и спросил, нужно ли нам в Кубке России проходить дальше. Он ответил, что нужно. Я сказал: «Тогда выпускайте!». Тренер дал шанс молодым игрокам, чтобы они доказывали, что способны помогать основному составу, но получается, что они не смогли обыграть команду высшей лиги «А».

– Летом состав «Енисея» пополнил французский диагональный Антонин Рузье. Как он вам?

– Сразу видно, что игрок опытный, выступавший в сборной, умеет играть в волейбол, Мировую лигу выигрывал, чемпионат Европы. Нам бы ещё одного такого игрока!

– Была информация, что вы вели переговоры о переходе в «Белогорье». Тарас Хтей потом заявил, что речь шла о следующем сезоне. Достигли предварительной договоренности?

– Никаких предварительных договоренностей нет. Звонки были, разговоры были, но это всё не для прессы. Мы могли с ним и о любви разговаривать. Я – игрок «Енисея», у меня действующий контракт.  

– Сборная России сейчас готовится к четвертьфиналу чемпионата Европы...

– Пока молодцы парни, вышли напрямую в четвертьфинал. Когда мы побеждали на Европе в 2013 году, мы проходили через 1/8 финала. Тогда все, кто попал напрямую в четвертьфинал, вылетели сразу же. Буду болеть за Россию, пусть показывают статус российского волейбола. Команда у нас хорошая собралась, омолодили состав, новый тренер, задумки, идеи.  

– В 1/8 финала болели за Польшу или Словению? 

 – За Словению, конечно. Там играет мой друг Деян Винчич, выступавший в прошлом году в Красноярске, – сказал Спиридонов.

Ранее «Енисей» на предварительном этапе розыгрыша Кубка России обыграл «Университет» из Барнаула (3:1) и проиграл «Белогорью» (1:3).