Объявлен формат конкурсов мастерства на Матч звёзд НХЛ

НХЛ объявила формат и правила шести конкурсов мастерства, которые пройдут перед Матчем звёзд. 

Конкурс на скорость: в этом соревновании примут участие восемь хоккеистов. Каждый участник пробежит на скорость один круг. Игрок сможет выбрать направление, в котором он побежит. Игрок с меньшим временем будет объявлен победителем. 

Конкурс на мастерство паса: в конкурсе примут участие восемь игроков. Он будет состоять из трёх этапов: 1) «Пас по цели», в котором каждый участник должен сделать четыре точные передачи по целям, которые будут подсвечены в случайном порядке; 2) «Отдал – открылся», в котором каждый участник должен будет сделать четыре удачных передачи через препятствия в средней зоне; и 3) «Мини-ворота», в котором каждый участник должен будет сделать один пас через препятствие в одни из четырёх мини-ворот, а также один дополнительный в игровые ворота. 

Конкурс вратарей: в этом конкурсе примут участие пять вратарей и все 36 полевых игроков. Против каждого вратаря на лёд выйдут хоккеисты одного из дивизионов, которые исполнят не менее девяти попыток буллитов. Раунд не может закончиться сэйвом — если последний бросок отбит, вратарь будет отражать буллиты, пока его ворота не поразят. Вратарь с самой длительной серией сэйвов станет победителем. 

Конкурс контроля шайбы: в этом конкурсе примут участие восемь игроков. Он будет включать в себя три этапа: 1) «Владение клюшкой», где участник проведёт шайбу через ряд из восьми шайб; 2) «Конусы», где участник проведёт шайбу через восемь конусов, установленных зигзагом; 3) «Ворота», где участник должен будет завести шайбу или нанести бросок по подсвеченным воротам. 

Конкурс на самый сильный бросок: в этом конкурсе примут участие шесть игроков. За два раунда каждый хоккеист предпримет по две попытки, а в зачёт пойдёт лучшая попытка. Если у участника сломается клюшка, ему будет позволено повторить попытку. 

Конкурс на точность броска: в конкурсе примут участие восемь игроков. Участник будет бросать с 25 футов по пяти LED-целям, расположенным в воротах. Это конкурс на время. По свистку судьи цели станут загораться в случайном порядке на три секунды, и игрок должен в неё попасть. Поражённая мишень больше не будет загораться, а если она не поражена за три секунды, будет подсвечена следующая. Секундомер остановится, когда участник успешно поразит все пять мишеней.