Дмитрий Чернышенко: «Вопрос о выживании «Матч ТВ» не стоит. Проект растет»

Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о развитии телеканала «Матч ТВ».

– «Матч ТВ» вещает в непростое время для российского спорта: допинг-скандалы, частичный недопуск спортсменов к Олимпиаде. Как удается выживать?

– Вопрос о выживании «Матча» вообще не стоит. Этот проект развивается абсолютно полноценно, растет. В прошлом году не было крупных спортивных событий, спорт сотрясали допинговые скандалы. Но даже на этом фоне у канала были аудиторные успехи.

На 10% выросла молодая мужская аудитория 18 - 34 года. При этом доля в целевой аудитории М18+ соответствовала запланированным 3,5%. В этом году будем увеличивать количество спортивных трансляций – доля в эфире вырастет с 52 до 70%. Год богат на спортивные события, что должно хорошо сказаться на выручке.

В ГПМ «Матч» мы провели небольшую оптимизацию: устранили дублирование некоторых функций в бэк-офисе, объединили бизнес-процессы в спортивном и развлекательном бизнесах, немного сократили штат. Собственно, сокращения были весьма условные – меньше 1%. Активно развиваемся в «цифре». На наших ресурсах собираем половину спортивной аудитории Рунета – это 12 миллионов пользователей в месяц, – сказал Чернышенко ТАСС.

НХЛ хотела улучшить телерейтинги. И что, получилось?