УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов

УЕФА обновил стилевое оформление бренда Лиги чемпионов, сообщает официальный твиттер организации.

«Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звёзды, взятые со «звёздного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зелёным), которые освежают восприятие образа.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трёхлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед. Приобретает большее значение образ «звёздного мяча», но узнаваемый и успешный звёздный стадион («главная сцена») также входит в бренд-пакет. Это даёт УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации», – говорится в заявлении УЕФА.