Достойно уважения.
Перед началом пятого матча финальной серии Кубка Стэнли телевизионщики разогревали публику, отслеживая каждое движение главных звёзд команд – Александра Овечкина и Марка-Андре Флёри. Когда операторы CBC показывали как российский капитан «Вашингтона» надевают амуницию, на его нагруднике можно было отчетливо увидеть нашивку с эмблемой ярославского «Локомотива» и надписью In Memory of Lokomotiv («Памяти «Локомотива»).
Так Овечкин чтит память парней, погибших в страшной авиакатастрофе в сентябре 2011 года. «Ребята всегда будут в наших сердцах», – говорил Александр в самый страшный для российского хоккея день. С некоторыми парнями Овечкин пересекался в юниорских и молодежных сборных, поэтому принял ту трагедию близко к сердцу. И близко к сердцу Овечкин разместил памятную нашивку, которую не снимает на протяжении долгих лет.
На лёд Овечкин выходит не только с нашивкой в память о «Локомотиве», но и в перчатках, на которых вышито имя брата. Сергей Овечкин в 24-летнем возрасте погиб в автокатастрофе. Именно старший брат привёл Александра в хоккей и они были очень близки, поэтому 10-летний Саша тяжело переживал смерть брата.
На последних секундах матчах с «Вегасом» Овечкин аккуратно сложил перчатки на скамейке и бросился на лёд праздновать победу. Для многих молодых парней того «Локомотива» победа в Кубке Стэнли была мечтой и Овечкин пронёс ее рядом со своим сердцем.
У Овечкина теперь есть Кубок Стэнли. Наконец-то!
В Вашингтоне живут самые счастливые люди. Вот доказательства