Менеджер по маркетингу в дирекции II Европейских игр–2019, : «На маркетинг мы потратили 350 долларов»

Менеджер по маркетингу дирекция II Европейских игр–2019 Максим Кошкалда, которые пройдут в июне 2019 г. в Минске, рассказал о маркетинговых мероприятиях, направленных на продвижение и развитие соревнований в Минске. Его выступление прошло на форуме Sport Connect, организованный Группой Интеррос и Российским Международным Олимпийским Университетом.

«Мы активно работаем над привлечением партнёров. Сейчас у нас уже 10 партнёров, 8 договоров находятся на вычитке у юристов. Для белорусского рынка у нас беспрецедентное наполнение контракта, в том числе в онлайн.

Например, у нас уже есть договор с Euronews и Eurosport, в котором прописано обязательство каналов транслировать наши проморолики. Ещё у нас есть меморандум с «Россией Сегодня».

Ещё один пример успешного партнерства – соглашение с сетью кинотеатров Silver Screen, которое позволит нам рассказать о Европейских играх максимально широкой аудитории. Ещё мы сотрудничаем с компанией LCD-media, которая покрывает бизнес-центры и заправки по всей стране. Нам не нужно ездить по всем городам, чтобы появиться на рекламных площадях.

Всего на маркетинг мы пока потратили 700 белорусских рублей. Это 350 долларов. Мы хотим сделать настоящий фестиваль. Будет организовано пять фан-зон. Например, на улицах будут проходить демонстрационные выступления представителей видов спорта, которые пока не попали в олимпийскую программу. Например, там будет скейтборд, который в Токио появится как демонстрационный вид.

Из 15 видов спорта, включённых в программу вторых Европейских игр, у нас в 10 пройдут квалификационные соревнования Олимпиады в Токио, а в четырёх – чемпионаты Европы», — сказал Кошкалда на форуме в Минске.