Средняя посещаемость ЧМ-2018 – 47371 зритель, заполняемость стадионов превысила 98%

Средняя посещаемость ЧМ-2018 превысила 47 тыс зрителей. 

Всего 64 игры посетило более трёх миллионов зрителей, в среднем на матче ЧМ посещаемость была на отметке 47371 зритель. Заполняемость стадионов также была отменной – практически все игры проходили при полных трибунах. Она равналась 98,43%

На групповом этапе каждый стадион принял по четыре игры на этой стадии. Наибольшая аудитория собралась на матчах в Москве, худшая посещаемость отмечена в Екатеринбурге. Наименьшая заполняемость – 92,1% – была в Волгограде. По сравнению с ЧМ-2014, средняя посещаемость группового этапа существенно упала – в Бразилии на матчи этой стадии в среднем приходило по 51132 зрителя.

Всего лишь две игры группового этапа не смогли собрать 90% от максимальной вместимости стадионов – это игры Египта и Уругвая в Екатеринбурге и Египта и Саудовской Аравии в Волгограде. В плей-офф же 14 из 16 матчей прошли при аншлагах, его не наблюдалось лишь на матче 1/8 финала между Хорватией и Данией в Нижнем Новгороде, а также на самарском четвертьфинале, в котором сошлись Швеция и Англия.

Средняя посещаемость казанской части ЧМ-2018 – 42408 зрителя. Всего же на матчи турнира «Казань Арена» приняла 254 тыс болельщиков – это в полтора раза больше, чем смог собрать «Рубин» за весь сезон-2017/18. Просмотреть полный обзор посещаемости можно в нашей статье.

Россия – лишь десятая по средней посещаемости ЧМ