«Наполи» совместил фирменную грациозность цветов с популярной сегодня «супергероикой». Получилась лучшая форма и лучшая презентация года.
На этой неделе итальянский «Наполи» презентовал домашнюю форму на новый сезон. Четвёртый сезон подряд неаполитанцев экипирует местная фирма «Kappa» . Все предыдущие сезоны технический спонсор поставлял клубу стильную, но в то же время примитивную форму – сочетание голубых футболок с белыми трусами.
Napoli's new kit for the 2018/19 season
Thoughts? pic.twitter.com/x1Kn7pOIVJ
— ItalianFootballTV (@IFTVofficial) 18 июля 2018 г.
На следующий сезон компания совместно с клубом разработала новую линейку продукции. Она получила название Kombat. В целом, это закос на популярную сегодня супергероику. Новая форма «Наполи» выполнена в традиционных цветах, но вдобавок на ней изображение пантеры. Эту джерси можно действительно назвать самой оригинальной в европейском футболе.
Так как новая линейка посвящена комиксам, то и презентация у формы должна была быть соответствующей. Клуб создал анимированное видео, в котором футболисты клуба находят кошачьи следы по всему городу, после чего встречаются с «врагом» с глазу на глаз. Визуал полностью повторяет структуру комиксов, в конце презентации даже вставили переход от супергеройской части к реальности.
Продолжает концепцию вратарская форма. «Наполи» и «Kappa» решили отказаться от стандартного вида для голкиперов – обычно даже при самых экстравагантных дизайнах для полевых футболистов вратари выступали в однотонных джерси. Неаполитанцы же «нарядили»голкиперов в «змеиные шкуры», что тоже можно назвать частью «комиксового стиля».
В прошлом сезоне «Наполи» занял второе место в итальянском чемпионате и квалифицировался в Лигу чемпионов. Пока неизвестно, будет клуб выступать в именно такой форме в ЛЧ, но лучше бы так. Дело в том, что в чемпионате Италии форму портят спонсорские логотипы, один из которых ярко красного цвета.
По регламенту УЕФА, на формах команд можно использовать лишь один спонсорский логотип, так что «пантера» и весь градиент не будет перекрываться рекламными плашками так же сильно, как в чемпионате Италии.
В новом сезоне «МЮ» будет играть в розовом. Всё дело в местной газете