Близняшки прорекламировали «Ак Барс». Болельщикам это не понравилось

Неудачный маркетинг.

Сегодня «Ак Барс» проведёт презентацию новичков команды для своих болельщиков. Мероприятие, которое пройдет в «Татнефть Арене», открыто для всех желающих. Помимо команды, на сцене выступят специальные гости – рэп-исполнитель «Мот» и группа «Пицца».

Клуб активно продвигает мероприятие через свои соцсети, а недавно подключил казанских блоггеров Алину и Аделину Фатхеевых, известных как «казанские близняшки». В инстаграме они зовут на мероприятие своих подписчиков. Их больше 30 тысяч. Раньше было больше – порядка 100 тысяч, но основной профиль девушек сейчас заблокирован.

Девушки стали популярными не только благодаря своему инстаграму. Они стали героями одного из выпусков «Дневника Хача» (почти 3 млн подписчиков) в прошлом году. Амиран вместе с друзьями прилетел в Казань, гулял и снимал город, встретился с близняшками. Алина и Аделя сопровождали гостей всю поездку и продемонстрировали свои пятые точки прямо на кремлевской набережной. Многие пользователи были возмущены поведением девушек, из-за потока критики им пришлось на какое-то время закрыть комментарии в своём аккаунте. Благодаря «Дневнику Хача» девушки попали в топ-10 запросов «Яндекса» по итогам 2017 года.

На этом фоне большинство болельщиков не оценили выбор «Ак Барса»:

«А игроки тоже теперь с голым задом и по двое кататься будут??? не тех вы выбрали для рекламы родного клуба, ой не тех!», – пишет пользователь marat_galiev84

«Не стоило этих девушек выкладывать в атрибутике такого клуба, репутация у них та ещё», – возмущается kriszaichik.

«Видать совсем дела плохи у клуба, раз этих двух попросили в рекламе сняться. Позорят Казань, Татарстан, Клуб, и форму клуба», – комментирует аккаунт stolichnie.perevozki.

С точки зрения пиара «Ак Барс» смог хайпануть – у девушек большая и активная аудитория, кто-то из их подписчиков точно соберётся сегодня на мероприятие. С другой стороны, это пиар со знаком «минус» – если ты позиционируешь свой клуб семейным, продаешь в своём фан-шопе товары для детей, то полуголые модели вряд ли помогут с продвижением. Да и к самой реализации рекламного поста есть вопросы: девушки явно сфотографировались где-то у себя дома и на собственный телефон.

БО Спорт