КХЛ. На первый домашний матч ЦСКА пришло более 10 тыс зрителей

ЦСКА провёл первый домашний матч после переезда на «ЦСКА Арену».

На нее пришло 10868 зрителей, это лучшая аудитория матчей московской команды на пять лет. Ранее столь большая аудитория собиралась на игры армейцев, когда они проводили ряд своих матчей на арене Мегаспорт». Отметим, что за все время, пока функционирует арена в Парке легенд, на матчи регулярного чемпионата КХЛ лишь один раз пришло больше зрителей, чем на сегодняшнюю игру.

Напомним, что с нового сезона ЦСКА начнёт играть в Парке легенд в «ЦСКА Арене», получившей такое название в сентябре, и вмещающей 12 тыс человек. Средняя посещаемость красно-синих в прошлом сезоне составила 3912 зрителей. 

«Мы пришли к соглашению о новом названии арены в Парке легенд. Сегодня началась работа по демонтажу старой и установке новой вывески. Стадион получит название «ЦСКА Арена», и логотип нашего клуба будет размещен на фасадах здания. Болельщики, которые придут на матчи Кубка мэра Москвы, уже смогут оценить новое название дворца. Я надеюсь, что это станет дополнительным стимулом для нашей команды, чтобы в новом сезоне сыграть на «отлично»», – сообщил о заключении сделки Игорь Есмантович ТАСС этим летом.

Ранее компания «Роснефть» приобрела у структур Аркадия Ротенберга московский ледовый дворец «Парк легенд». Он был построен в 2015 году в Москве на территории бывшего ЗИЛа. 12-тысячный ледовый дворец в 2016 году принимал чемпионат мира по хоккею. В прошлом сезоне на нем играли «Спартак» и «Динамо».

Напомним, в нынешнем сезоне на этой арене выступают ЦСКА и «Спартак». По предварительным прогнозам, «Динамо» до нового года будет играть в «Мегаспорте», потом переедет на новую 12-тысячную арену в Петровском парке.

В первом домашнем матче нового сезона ЦСКА уступил ярославскому «Локомотиву» со счётом 1:3.