Павел Падакин: «Вопрос, почему я не играл в Казани, нужно задавать не мне, а тренерам»

Нападающий «Нефтехимика» Павел Падакин рассказал о периоде карьеры в казанском «Ак Барсе».

 Он признался, что ни разу не общался с Зинэтулой Билялетдиновым во время летних предсезонных сборов.

Летняя травма уже не беспокоит?

– Я уже месяц назад восстановился. Но некоторое время ждал шанса выйти на лед в официальной игре. Вот за «Нефтехимик» теперь выхожу и играю. Так что всё хорошо.

Та травма была ключевой причиной, по которой вы так и не заиграли в «Ак Барсе»? Или было что-то еще?

– Ну знаете, я думаю, это вопрос не ко мне. Потому что из-за травмы у меня был перерыв всего в две недели. В остальном я прошел всю предсезонку и не сильно выпал из ритма. Думаю, вопрос, почему я не играл, нужно задавать не мне, а тренерам. Я забыл то, что было, и сейчас нахожусь в новой команде. И очень рад этому.

На предсезонный турнир в Сочи вы не приехали в составе «Ак Барса» только из-за травмы?

– Да, там мое отсутствие было по травме. Пропустил турнир в Сочи, две недели восстанавливался, но потом вернулся. А до травмы прошел все сборы в Финляндии, самые тяжелые. В общем, пропустил я немного.

Когда окончательно поняли, что надо покидать Казань?

– Думаю, когда начался регулярный чемпионат КХЛ, я всё понял. И попросил об обмене.

У вас были индивидуальные беседы с главным тренером «Ак Барса» Зинэтулой Билялетдиновым и генеральным менеджером Рафиком Якубовым?

– С главным тренером я ни разу не разговаривал в ходе предсезонки. А с генеральным менеджером много общались и в ходе нее, и в момент перехода в «Ак Барс». Я старался закрепиться в команде, но не сложилось. Не знаю, чья это вина, но не Якубова. Оказался в «Нефтехимике» — и у меня как с чистого листа всё началось. Мне очень хотелось перейти в этот клуб, играть за его команду.

Не считаете ошибкой переход в «Ак Барс»?

– Я не выбирал. Это «Сочи» меня обменял. В истории с обменом в «Ак Барс» у меня не было выбора, куда идти. «Ак Барс» меня выкупил, и за мной слова не было. Куда меня обменяли – туда я поехал, – приводят слова Падакина «Известия».