Nielsen Sports: в России хоккеем интересуются больше, чем футболом

Компания Nielsen Sports провела исследование, посвященное анализу хоккейной аудитории в стране и ее предпочтениям. 

Оно было создано на базе опроса 4,4 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 65 лет, представляющих все федеральные округа.

По данным Nielsen Sports, хоккей либо «просто интересует», либо «очень интересует» 57% россиян. Рядом с хоккеем находится лишь футбол (55%), а отставание других топовых в плане, например, телевизионных рейтинговых видов — биатлона (45%), автоспорта (40%), волейбола (39%), бокса (36%), баскетбола (35%), тенниса (32%).

Количество «хотя бы слегка интересующихся» хоккеем компания оценила в 57,8 млн человек. 26,4 млн человек следит за хоккеем пристально. Основываясь на данных исследований, проведенных ранее, эксперты констатировали, что по уровню интереса к хоккею Россия уступает только Канаде (там он составляет 60%). Ближе всех к России располагается Швеция, в которой им интересуется 47%.