23-летняя американская фигуристка, бронзовый призёр Олимпиады в Сочи Грейси Голд прокомментировала свое состояние перед первым официальным стартом после двухлетнего перерыва.
– Я вернулась, наконец-то. Спасибо всем, кто верил в меня и ждал меня. Очень нервничаю, но меня так хорошо встретили, спасибо зрителям, болельщикам. Я чувствую их поддержку. Особенно японцев, их как всегда больше всего. Нужно прочувствовать лед, думаю, следующие соревнования для меня будут уже проще.
– На какой результат вы рассчитываете в Москве?
– Не знаю, я просто буду стараться сделать все что могу, откатать чисто. Я очень рада вернуться, соскучилась по льду, по соревнованиям. Результат для меня сейчас не самое главное, я буду постепенно выходить на лучшую форму. Возможно, буду готова на 100 процентов на чемпионате США. В Америке сейчас много сильных фигуристок и мне будет непросто, конкуренция возросла.
– Вы говорили про психологические проблемы. Они в прошлом?
– Надеюсь. Да, мне очень нелегко дались последние два года. Стараюсь сейчас об этом не думать.
– За последние два года женское фигурное катание омолодилось и стало сложнее технически. Чувствуете это?
– Да, еще как. Олимпиаду в Корее когда смотрела, видела Алину Загитову, других девушек и думала, какая же я старая! Чувствовала себя старой. Но не думаю, что это плохо. Спорт должен развиваться, и если приходят молодые, дерзкие девушки, показывающие сложные прыжки – для фигурного катания это хорошо, – приводит слова Голд корреспондент «БИЗНЕС Online».
Голд – двукратная чемпионка США в женском одиночном катании, серебряный призер юниорского чемпионата мира, двукратная чемпионка и вице-чемпионка командного чемпионата мира, бронзовый призер Олимпиады в Сочи в командных соревнованиях.
Летом 2017 года после провала на чемпионате США приостановила свою карьеру, позже заявив, что страдает паническими атаками и депрессией. После курса реабилитации у психолога сменила тренерский штаб и теперь выступает под руководством французского специалиста Венсана Рестанкура.
Будущие конкуренты Медведевой и Загитовой в Казани. С четверными прыжками и пустыми трибунами