Российская фигуристка Евгения Медведева после выступления на этапе Гран-при во французском Гренобле рассказала, как справляется с давлением и критикой в связи с переходом к канадскому тренеру Брайану Орсеру.
Медведева заняла на этапе четвёртое место и не смогла выйти в финал Гран-при, который пройдёт в канадском Ванкувере 6 - 9 декабря.
– Мне нужно научиться жить с тем давлением, которое на меня сейчас оказывается, – цитирует Медведеву агентство «Р-Спорт». – Я была готова к осуждениям, к обсуждениям, к ожиданиям, к тому, что люди будут стоять и из-за угла и наговаривать. Наговаривать, что какая я хорошая, какая я плохая. Что люди разделятся на два лагеря. Но, честно говоря, я не ожидала, что всё будет в таком количестве. Но такого количества негатива и, самое интересное, такого количества ненависти я не ожидала. Мне нужно научиться с этим жить. Мне уже становится легче, мне помогают мои родные и близкие друзья, но невозможно отгородиться куполом от всего. Но нужно просто привыкнуть. Нужно научиться не обращать на это внимание. Нужно время.
Совет «Женя, не читай это», уже не работает. Меня давно уже нет в соцсетях. За меня страничку в инстаграме ведут другие люди. Агенты. Поэтому я отреклась от соцсетей, меня там почти нет. Мне жаль, что я не могу прочитать о всей поддержке моих фанатов, но от соцсетей я отказалась. Я сама так решила. Просто в один прекрасный день я поняла, что так жить невозможно. Я, конечно, понимаю, что очень многие этого добиваются. Того, чтобы мне стало невозможно жить. Но у них не получится это, потому что есть кнопка «Удалить Instagram».
Медведева – мимо финала Гран-при. Она признала, что проблема в психологии
– Вся история фигурного катания – это любовь и ненависть, когда в стране появляются две сильные фигуры...
– Знаете, любовь и ненависть – это правило жизни. Это правило любви, когда параллельно с романтическими отношениями идет ненависть. Но, извините, мы со всеми людьми в романтических отношениях не состоим. Я никогда на это не реагировала, и я первый раз в жизни об этом говорю. Не знаю, правильно ли я это делаю или неправильно. Я не понимаю, откуда, к примеру, такой типичный случай: взрослый мужчина, которому за сорок лет, у которого двое детей, жена. Он работает, не знаю там, менеджером. Человек говорит мне, что я предательница, и что он меня ненавидит. И это все копится, и именно поэтому, дорогие мои друзья, меня в соцсетях нет.
– Это же болельщики, а не кто-то из близких?
– Вы называете таких людей болельщиками? Ничего себе. Это меня не расстраивает, но в общем и целом, когда ты понимаешь, что люди разбились на два лагеря, то это не очень. Но я все равно очень чувствую поддержку тех людей, которые сидели на трибунах и кричали мне слова поддержки. Все-таки на каждую *** найдется хороший добрый человек, который поднимет настроение.