Немецкий клуб вышел в форме, нарисованной детьми. Это очень мило

Также они вместе делают игрушки и шайбы.

Хоккеисты «Адлера» из Мангейма, выступающего в чемпионате Германии, на раскатку перед матчем с «Крефельдом» вышли в форме, нарисованной детьми.

После матча форма была возвращена «художникам» с автографами хоккеистов.

Эту акцию клуб запустил вместе с сетью автозаправок AVIA. В декабре на домашних матчах команды в фойе были размещены столы с огромным количеством бумаги, фломастеров и карандашей. Каждый мог подойти к ним и нарисовать что-то о клубе. Всего собрали 160 листков, их передали дизайнерам, которые разработали 31 комплект формы. Полный список можно посмотреть по ссылке. «Адлер» уверенно выиграл (4:2), собрав 13 тыс зрителей. Средняя посещаемость команды в нынешнем сезоне – 11389 зрителей.


У «АДЛЕРА» ОДИН ИЗ САМЫХ КРЕАТИВНЫХ СПОНСОРСКИХ АКТИВАЦИЙ В МИРЕ

В нынешнем сезоне «Адлер» показывает всем, как необходимо проводить спонсорские активации. С компанией AVIA хоккейный клуб работает уже почти десять лет, и они вместе постоянно придумывают уникальные акции. Например, в прошлом спонсор разработал три дизайна ледозаливочной машины, и болельщики на сайте выбрали итоговый вариант. Проголосовали более пяти тысяч человек.


После этого клуб пошёл еще дальше – «Адлер» решил продавать игрушку «мини-замбони» на своей арене. Также можно купить футболки с изображением машины. И на всех них нанесён логотип спонсора. Это уникальный кейс, в КХЛ никто не работает со спонсорами в таком направлении, даже в НХЛ такие активации редки.


Интересно, что комплект из машинки, футболки и прочей атрибутики можно было бесплатно получить, собрав несколько печатей на заправках AVIA. Болельщик заправлялся на определенную сумму, после чего это отмечали на специальном буклете. Как только необходимое количество печатей было собрано, фанат, купив билет на хоккей, получал в подарок эксклюзивную атрибутику.


В январе, воодушевившись успехом акции с игровой формой, клуб решил «разрисовать» шайбы. Во время матча с «Крефельдом» каждый желающий мог изобразить «каучуковый диск» своей мечты, после чего их также выставят на голосование. Победителей наградят шайбами с автографами хоккеистов, а самые популярные «снаряды» также будут использовать на предматчевой разминке.

«АДЛЕРОМ» ВЛАДЕЕТ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ IT-КОМПАНИЙ МИРА

Владелец клуба Даниель Хопп - сын известного миллиардера Дитмара Хоппа, основавшего одну из крупнейших IT-компании мира SAP. В футбольной среде семья Хоппа известна тем, что им принадлежит немецкий клуб «Хоффенхайм». За 20 лет руководства «Адлер» из никому неизвестного провинциального клуба превратилась в одну из самых популярных команд страны – аудитория матчей никогда не падает ниже 10-тысячной отметки. За 80 лет своего существования «орлы», так с немецкого переводится Die Adler, семь раз становились чемпионом Германии. В последний раз – в сезоне 2014/15. В нынешнем розыгрыше «Адлер» лидирует в чемпионате.



Отметим, что компания SAP пришла в хоккей именно благодаря «Адлеру». Дитмар Хопп - основатель компании - увлекался футболом, но решился вложиться в хоккей. Все свои технологические разработки, которые сейчас используются в НХЛ, SAP тестировал именно в Мангейме. Так что «Адлер» не только один из самых креативных клубов в хоккее, но также и технологически продвинутый.

SAP и Apple разработала для НХЛ суперприложение. Заценил даже Тим Кук

К примеру, для клуба компания разработала программное обеспечение, которое полностью следит за действием болельщика в соцсетях и на арене. В «Адлере» владеют полной информацией о фанатах команды: где они живут, сколько времени тратят на дорогу до арены, сколько денег тратят на хоккее.


Такой полный «контроль» помогает предлагать болельщику максимально удобный для него сервис. Единственная проблема – купить билеты на хоккей можно только зарегистрировавшись в клубном приложении. Сначала фанаты были этим серьёзно недовольны, но сейчас все протестные акции позади.

Виктор Майоров