Максим Траньков: «Буду ли работать тренером дальше? Ребята решат вместе с Мозер»

Максим Траньков - тренер российских фигуристов Евгении Тарасовой и Владимира Морозова, в интервью «Спорт-экспрессу» заявил, что не уверен в продолжении сотрудничества с парой.

Тарасова и Морозов заняли на чемпионате мира в японской Сайтаме второе место, набрав 228,47 баллов и уступив китайцам Вэньцзинь Суй и Цунь Хань (234,84).

Перед этим сезоном пара начала работать с Траньковым. Перед ЧМ к подготовке пары присоединилась Нина Мозер, которая работала с Тарасовой и Морозовым во время прошлого олимпийского цикла, но в этом сезоне перешла на административную работу.


«Это решение будет приниматься по окончании сезона после командного чемпионата, – сказал Траньков. – Его мы доработали, как я обещал, дальше посмотрим. Не больно-то справился. Поэтому ребята будут решать, все вместе с Ниной Михайловной Мозер. Сегодня «серебро» кое-как, а весь сезон, главные старты проиграны. Будем думать. Ещё не размышлял на эту тему, десять минут назад соревнования закончились. У нас есть Нина Михайловна, которая тоже свои мысли выскажет. Это же команда «Мозер team», а не «Траньков ОПГ», как в инстаграме говорят.

Вопрос другой, хочу ли я этим заниматься. Уверенность у меня во всём есть, я знаю, что я что угодно могу делать. Я читаю в ваших интервью про Климов и Энберт team, а Траньков психопат какой-то. Мне кажется, вам – журналистам – уже пора стать тренерами самим. Может быть, у нас появится своя Лори Николь (хореограф китайских спортсменов ред.). Какую музыку спортсменам выбрать, вы точно знаете.

Будем думать, но точно могу сказать, что это не будет в том же ключе, как в этом сезоне было. Один я не буду заниматься этой парой, это невозможно. Для этого у меня нет ни сил, ни соответствующей квалификации.

К чемпионату мира она (Мозер) готовила полностью. Если до этого она помогала, планы были мои, то к чемпионату мира они готовились по плану Нины Михайловны. В нём есть плюсы, есть минусы. Сегодня мы видели, как Женя каталась и делала элементы. Но мне до этого больше нравилось, как они были физически готовы, они так не помирали на льду, как сегодня. Здесь нужно привести все в баланс. Чтобы они докатывали программу, как было с моими планами, и при этом Женя была физически готова, как сейчас. Это может решить только Нина Михайловна, у меня для этого нет ни образования, ни желания в этом разбираться».